Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   76.006.5
   К24


    Кармалова, Елена Юрьевна.
    Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф [Текст] : моногр. / Е.Ю. Кармалова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. - 213 с. : фото.цв. - Библиогр. : с. 192 . - ISBN 978-5-288-0644-5 : 543.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная -- архетип в рекламе -- мифы в рекламе -- жанровое кодирование в рекламе -- аудиовизуальная реклама -- рекламный текст -- массовая культура
Аннотация: Материалом для исследования автора стали тексты аудиовизуальной фестивальной рекламыПервая глава исследования посвящена анализу архетипического и мифотипического в рекламном дискурсе. Во второй главе монографии рассматриваются жанровые коды современного массового кода в рекламе. Определив жанрово-формульную парадигму современной массовой литературы и кинематграфа автор проанализировал ее репрезентацию в рекламных текстах. Автор - канд. филолог. наук, доцент Омского гос. пед. ун-та, рукводитель рекламных проектов агенства "Паркофка".

Экземпляры всего: 5
ч.з. (2), аб. (3)
Свободны: ч.з. (2), аб. (3)
Найти похожие

2.
   76.006.5
   К85


    Крылова, Александра Владимировна.
    Звук в рекламе [Текст] : учеб. пособие / А.В. Крылова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 307 . - ISBN 978-5-222-13926-4 (в пер.) : 310.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама аудиальная -- реклама звуковая -- фольклорные формы рекламы -- звуковой декор рекламы -- рекламный звуковой образ -- музыка в рекламе -- звуковые коды рекламы -- звук, функции -- музыкальный логотип -- музыкальный слоган -- рекламная песенка -- звуковая режиссура
Аннотация: В учебном пособии осуществлен всесторонний анализ использования музыки и шире — звука в рекламе. Подробно рассмотрены вопросы истории, взаимосвязей звуковой рекламы с фольклором и высоким искусством, проанализированы коммуникативная специфика рекламного саунда, особенности использования звука в разных видах рекламно-маркетинговой деятельности. Исследуются вопросы специфики рекламного звукоматериала, его функций в контексте рекламного продукта, обсуждаются вопросы музыкального брендирования, анализируются особые музыкально-рекламные формы — музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   О-35


    Овчинникова, Раиса Юрьевна.
    Дизайн в рекламе [Текст] : основы графического проектирования: учеб. пособие: доп. УМО / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с. : ил., рис. - (Азбука рекламы). - Библиогр. : с. 227. - Слов. : с. 230. - ISBN 978-5-238-01525-5 : 186.84 р., 1289.09 р., 180.95 р., 271.00 р.
Прил. : с. 235
ББК 76.006.5я73 + 85.127я73
Рубрики: Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн, специфика -- дизайн, понятие -- рекламный образ -- дизайн рекламы -- визуальная реклама, этапы -- дизайн-проектирование -- композиция в дизайне рекламы -- рекламная графика -- фотографика -- типографика -- шрифтовые композиции -- реклама

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 16
ч.з. (2), аб. (14)
Свободны: ч.з. (2), аб. (14)
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Б48


    Березкина, Ольга Павловна.
    Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О. П. Березкина. - М. : Питер Пресс, 2009. - 206 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-388-00351-5 (в пер.) : 275.03 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
размещение продукта -- product placement -- маркетинговые коммуникации -- престижное поведение -- потребительское поведение
Аннотация: Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   76.0
   О-75


   
    Основы рекламы и PR в СМИ [Электронный ресурс] : сб. учеб.-метод. материалов для направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" / АмГУ, ФФ ; сост. Е. Г. Иващенко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - 29 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
основы рекламы в PR и СМИ -- реклама в СМИ -- журналистика -- методические материалы -- 42.03.02

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/8086.pdf

Доп.точки доступа:
Иващенко, Елена Геннадьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

6.
   76.0
   Т 33


   
    Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : сб. учеб.-метод. материалов для направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" / АмГУ, ФФ ; сост. Е. Г. Иващенко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - 19 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
теория и практика рекламы -- методические материалы -- журналистика -- 42.03.02

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/8102.pdf

Доп.точки доступа:
Иващенко, Елена Геннадьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

7.
   76
   Б 70


    Блохинская, Алена Владимировна.
    Основы рекламы и PR в СМИ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" / авт.-сост. А. В. Блохинская, Е. Г. Иващенко ; Амур. гос. ун-т, Филол. фак. - Благовещенск : АмГУ, 2022. - 60 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
пиар в СМИ -- система СМИ -- реклама -- связи с общественностью -- целевая аудитория -- психология в рекламе

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/11737.pdf

Доп.точки доступа:
Иващенко, Елена Геннадьевна; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10236
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)