Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффект контекста<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.5
   Ф39


    Фельсер, Георг.
    Психология потребителей и реклама [Текст] / Г. Фельсер ; пер. с нем. О. А. Шипиловой. - Харьков : Гуманит. Центр, 2009. - 703 с. : рис. - Библиогр. : с. 682 . - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 598.32 р.
ББК 88.53 + 65.47
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама и покупка -- поведение человека -- эмоции -- мотивация -- принятие решений о покупке -- психология потребительского решения -- восприятие -- внимание -- обучение -- память -- поведение потребителей, социально-психологические основы -- психологическая согласованность -- реактивное сопротивление -- установки -- дифференциальная психология потребителей -- дизайн рекламы -- исследования рынка -- эффект контекста -- вовлеченность клиента


Доп.точки доступа:
Шипилова, О.А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 35855
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)