Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.47
   С16


    Сальникова, Е. В.
    Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Текст] : [Моногр.] / Е.В. Сальникова. - М. : Эпифания, 2001. - 288 с. : ил, цв.ил. - ISBN 5-89329-492-0 : 218.13 р.
Примеч.: с. 281-285
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, западно-европейская культура -- реклама русская -- реклама эпохи модерна -- реклама и конструктивизм -- реклама советская -- реклама на телевидение -- реклама современная -- эстетика рекламы

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   К72


    Костина, Анна Владимировна.
    Эстетика рекламы [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. коммерции, маркетинга и рекламы / А.В. Костина. - М. : Вершина, 2003. - 297 с. : табл. - (Бухгалтерская панорама). - Библиогр.: с.291 . - ISBN 0234-543-9-27 : 83.60 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама--эстетика
Кл.слова (ненормированные):
эстетика рекламы -- реклама и искусство -- реклама, особенности восприятия -- реклама, художественное конструирование -- эстетика текста в реклам6е -- цвет в рекламе -- рекламная риторика -- игры в рекламе -- реклама как знаковая система -- реклама как символическая система -- реклама, типология
Аннотация: Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а, преимущественно, в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения. Книга написана в форме лекций для студентов ВУЗов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой.

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   У91


    Ученова, Виктория Васильевна.
    Философия рекламы [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМС по спец.-Реклама / В.В. Ученова. - М. : Гелла-принт, 2003. - 200 с. : цв.ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с.197 . - Глоссарий: с.193. - ISBN 5-9011008-24-3 : 152.02 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама и культура -- философия рекламы -- реклама и массовая культура -- ценности и реклама -- эстетика рекламы

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 96476
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)