Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   С82


    Стоун, Боб.
    Директ-маркетинг [Текст] : эффективные приемы: Пер. с англ. / Б. Стоун, Р. Джейкобс. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 613 с. : ил. - (Маркетинговые коммуникации). - ISBN 5-93890-009-3 (в пер.) : 800.40 р.
Прил.: с. 563-571
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг, основы -- директ-маркетинговое планирование -- директ-маркетинговый план -- директ-маркетинговые каналы -- медиапланирование -- телемаркетинг -- электронные коммуникации -- электронная коммерция


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Р.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   32.973
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") [Текст] : учеб. пособие : рек. УМС / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2009. - 260 с. : табл. - Библиогр. : с. 254 . - ISBN 978-5-91131-844-4 (в пер.) : 180.00 р.
ББК 32.973.202я73
Рубрики: Техника
   Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- электронные коммуникации -- виртуальное пространство -- сетевые коммуникации -- управление социальной деятельностью в Сети -- Интернет -- интернет-технологии

Экземпляры всего: 5
аб. (5), ч.з.
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

3.
   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А.А. Романов, Г.А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 236 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0083-7 (в пер.) : 203.80 р., 256.00 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

4.
   76
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 187.33 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- межличностная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- маркетинговая информация -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- восприятие рекламной информации -- информация и коммуникация


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 14
аб. (14)
Свободны: аб. (14)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 77510
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)