Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование маркетинговой стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 632 с. : рис. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-111-0 (в пер.) : 322.71 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Кл.слова (ненормированные):
принципы маркетинга -- индустрия гостеприимства, маркетинг -- маркетинг гостиниц, управление -- маркетинг ресторанов, управление -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы -- процесс маркетинговых исследований -- исследование среды маркетинга -- маркетинговые возможности предприятия -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые исследования конкурентов -- маркетинговые исследования потребителей -- выбор целевого рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- продуктовая политика, формирование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- реклама, виды -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- стимулирование сбыта, разработка программы -- связи с общественностью, деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- фирменный стиль, формирование -- носители фирменного стиля -- организация маркетинга на предприятии -- контроль маркетинга

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.43
   Б40


    Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и К, 2009. - 232 с. - Библиогр. : с. 230. - ISBN 978-5-394-00458-2 : 124.52 р., 149.63 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинг услуг, специфика -- концепции маркетинга в туризме -- маркетинговые исследования -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- оценка конъюнктуры рынка -- туристский продукт, структура -- позиционирование продукта -- жизненный цикл туристского продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- сегментация туристского рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- ценовая стратегия туристского предприятия -- каналы сбыта туристского продукта -- личные продажи туристского предприятия -- фирменный стиль туристского предприятия -- контроль маркетинга туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 94771
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)