Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65.29
   С21


    Саттон, Дейв.
    Новая наука маркетинга [Текст] : Маркетинговое управление предприятием: Пер. с англ. / Д. Саттон, Т. Кляйн. - СПб. : Питер, 2004. - 233 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-955-8 (в пер.) : 120.41 р., 134.09 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архитектура бренда, построение -- марочный капитал, источники -- управление брендом -- кросс-маркетинг -- кросс-торговля -- оценка инвестиций -- маркетинговое управление предприятием


Доп.точки доступа:
Кляйн, Т.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   В17


    Ванэкен, Брэд.
    Бренд-помощь [Текст] : простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. И. Малкова, ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-988-4 (в пер.) : 174.02 р.
Прил.: с. 320
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент, процесс -- бренд, разработка -- архитектура бренда -- логотипы бренда -- построение бренда -- реклама бренда -- управление брендом -- глобальный брендинг -- исследования бренда -- менеджмент бренда -- торговые марки, закон


Доп.точки доступа:
Малкова, И. \пер. с англ.\; Домнина, В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - Библиогр.: с. 346. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.) : 284.68 р., 222.64 р.
Прил.: с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- история развития рекламы -- директ-маркетинг -- управление брендом -- рекламный процесс -- медиапланирование

Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

4.
   65.29
   Л42


    Лейни, Т. А.
    Бренд-менеджмент [Текст] : учеб.-практ. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М. : Дашков и К, 2008. - 228 с. - Библиогр.: с. 227. - ISBN 978-5-91131-651-8 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд, история, виды -- архитектура бренда -- стратегия брендинга -- зонтичные бренды -- ребрендинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- управление брендом -- бренд-менеджмент -- бренд-менеджер

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Семенова, Е.А.; Шилина, С.А.
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

5.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

6.
   65.43
   Ж86


    Жукова, Марина Александровна.
    Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2006. - 192 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 190 . - ISBN 5-85971-451-3 : 12.20 р.
Прил. : с. 175
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма. состояние, проблемы -- индустрия туризма, управление -- маркетинг в индустрии туризма -- управление брендом -- качество туристских услуг -- корпоративная культура

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. УМО / под ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Инфра-М, 2010. - 416 с. - Библиогр. : с. 413. - ISBN 978-5-16-002052-5 (в пер.) : 248.38 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг, концепции, инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинг-менеджмент, планирование -- товарная политика -- ценовая политика -- управление брендом -- маркетинговые коммуникации -- электронный маркетинг


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.47
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 348 с. : табл. - Библиогр. : с. 346 . - ISBN 978-5-394-00419-3 (в пер.) : 190.00 р.
Прил. : с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама, типы, виды -- история развития рекламы -- директ-маркетинг в рекламе -- управление брендом -- управление рекламными коммуникациями -- планирование рекламной компании -- воздействие рекламы на потребителя -- психология восприятия рекламы -- маркетинг в СМИ -- медиапланирование

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)