Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умственное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.3
   М92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учеб. для вузов / В. С. Мухина. - М. : AcademiA, 1997. - 432 с. - (Ин-т "Открытое общество" (Фонд Сороса)). - ISBN 5-7695-0146-4 (в пер.) : 25.00 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие психики -- умственное развитие -- развитие личности -- детство -- отрочество

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
88.4
П56


    Пономарев, Я. А.
    Психология творения [Текст] : избр. психол. тр. / Я. А. Пономарев. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 1999. - 475 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр. в 70-ти тт. / гл. ред. Д.И.Фельдштейн). - ISBN 5893950674 : 32-00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- психика и интуиция -- умственное развитие -- психология решения творческих задач -- психология абстрактно-аналитическая

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

3.
   88.4
   П86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2 т.: рек. УМО / под ред. В.В Лебединского, М.К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : Высш. шк. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2002 - . - ISBN 5-88711-153-4.
   Т. 1. - 2002. - 741 с. : рис. : табл. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88711-182-8. - ISBN 5-06-004358-4. - ISBN 5-211-04594-7 (в пер.) : 121.00 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский. - С .10-22
Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский. - С .23-33
Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский. - С .34-42
Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / И. В. Давыдовский. - С .43-59
Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева. - С .60-82
Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Г. Е. Сухарева. - С .83-100
Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / Д. Н. Оудсхоорн. - С .101-122
Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / С. Чесс, А. Томас. - С .123-134
Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / И. В. Равич-Щербо. - С .135-161
Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / А. Гезелл. - С .162-181
Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / В. В. Лебединский. - С .182-191
Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц. - С .192-199
Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / К. Лоренц. - С .200-205
Гезелл, А. Цикл умственного развития / А. Гезелл. - С .206-248
Левин, К. Регрессия. Ретрорегрессия и развитие / К. Левин. - С .249-278
Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / К. Левин. - С .279-319
Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / А. Фрейд. - С .320-357
Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. А. Шпиц. - С .358-381
Хайнц, Р. О регрессии / Р. Хайнц. - С .382-388
Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Н. А. Бернштейн. - С .389-411
Гуревич, М. Компоненты психомоторики / М. Гуревич. - С .412-436
Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / Р. М. Боскис. - С .437-464
Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - С .465-487
Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Гезелл. - С .488-496
Ленненберг, Э. Естественная история языка / Э. Ленненберг. - С .497-527
Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / А. Р. Лурия. - С .528-549
Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / К. Лоренц. - С .550-562
Пиаже, Ж. Уровни организации интеллекта / Ж. Пиаже. - С .563-587
Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .588-681
Рестуан, А. Хронология развития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / А. Рестуан, Х. Монтанье. - С .682-708
Нюттен, Ж. Фрустрация и регрессия / Ж. Нюттен. - С .709-711
Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730
Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
ГРНТИ
ББК 88.4я74-3
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психика, проблема развития -- этиология -- психиатрическая диагностика -- психиатрия детская -- умственное развитие -- патология в психике -- генезис личности -- ребенок, психология, аномальное развитие


Доп.точки доступа:
Лебединский, В.В \ред.\; Бардышевская, М.К. \ред.\
Экземпляры всего: 8
ч.з. (1), аб. (7)
Свободны: ч.з. (1), аб. (7)
Найти похожие

4.
   88.8
   Т16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Практикум по педагогической психологии [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. - М. : Академия, 2002. - 191 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 188 . - ISBN 5-7695-0575-3 (в пер.) : 118.25 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- интеллектуальное развитие, диагностика -- умственное развитие -- ребенок, готовность к школе -- младший школьник, диагностика мотивации учения -- внимание, коррекция -- педагогическая психология, методы -- обучение и развитие

Экземпляры всего: 13
ч.з. (2), аб. (11)
Свободны: ч.з. (2), аб. (11)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 45778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)