Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
   65.29
   А61


    Амблер, Тим.
    Практический маркетинг [Текст] : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. И. Петрова, Ред. Ю.Н. Каптуревский . - СПб. : Питер, 1999. - 400 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 88.20 р., 117.00 р., 95.00 р., 110.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг практический -- реклама -- торговая марка -- глобальный маркетинг


Доп.точки доступа:
Петрова, И. \пер. с англ.\; Каптуревский , Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (6), эк. (2)
Свободны: аб. (6), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : научное издание / Котлер Ф. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272001729 (в пер.) : 280.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые решения -- торговая марка -- сервис,управление -- логистика маркетинговая -- онлайновый маркетинг

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

3.
   65.42
   П75


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки [Текст] : производственно-практическое издание / Х. Прингл, М. Томпсон; Пер. с англ. Л. Жильцов, Под общ.ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00169-6 : 70.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- брэнд


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори; Жильцов, Л. \пер. с англ.\; Крылова, И.В. \под общ.ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

4.
   65.42
   К20


    Капферер, Жан-Ноэль.
    Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга [Текст] : пер. с фр. / Ж.-Н. Капферер. - М. : ИМИДЖ-Контакт, 2002. - 211 с. - (Современные консалтинговые технологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94369-012-3 (в пер.) : 122.32 р.
ГРНТИ
ББК 65.422
Рубрики: Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- сбытовая сеть -- брэндинг -- торговые марки производителей -- брэнд-менеджмент -- имидж торговой марки -- глобализация, бизнес

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева; под ред. Г.Л. Зеленина. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 188-189 . - 1 000 экз.. - ISBN 5-204-00384-3 : 70.00 р.
Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама и товар -- рекламное обращение -- рекламная компания -- рекламная стратегия -- рекламные исследования -- торговая марка -- реклама, мировой рынок -- реклама в России -- рекламный кодекс


Доп.точки доступа:
Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

6.
   65.29
   Р96


    Рэнделл, Джеффри.
    Брендинг [Текст] : Краткий курс: Пер. с англ. / Д. Рэнделл. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 216 с. - (Начальная школа бизнеса). - Библиогр.: с. 212-214. - ISBN 5-8183-0646-1 : 53.24 р., 56.98 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие, проблемы -- брендинг в сфере услуг -- всемирные бренды -- планирование и организация брендинга -- торговля в Интернете -- торговая марка -- основы брендинга

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Ч-49


    Черник, Наталья Юрьевна.
    Товарная политика предприятия [Текст] : учеб. пособие / Н. Ю. Черник. - Минск : Изд-во Белорус. гос. эконом. ун-та, 2004. - 279 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 274 . - Прил.: с. 262. - ISBN 985-484-033-6 : 126.50 р., 111.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика торгового предприятия--товарная политика
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика, сущность, направления -- позиционирование товара -- упаковка товара -- маркировка товара -- товарный знак, виды, разработка -- торговая марка -- бренд -- товар, жизненный цикл -- ассортиментная политика предприятия -- качество товара -- конкурентоспособность товара, понятие, оценка -- сервис, понятие, виды, организация -- службы сервиса предприятия

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.47
   Т14


   
    Тайны рекламного двора [Текст] : советы старого рекламиста. Дэвид Огилви и др. о рекламе / сост. А. В. Гавриловец. - М. : Ассоц. работников рекламы, 1997. - 112 с. : ил. - Прил.: с. 107. - ISBN 5-86560-006-0 : 8.000 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама, создание -- рекламные щиты -- радиореклама -- торговая марка -- рекламная кампания, стратегия -- прямой маркетинг


Доп.точки доступа:
Гавриловец, А.В. \сост.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

9.
   65.29
   Л22


   Ландреви, Жак

    Меркатор [Текст] : теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; науч. ред. К. А. Якубовская. - 2-е изд. - М. : МЦФЭР, 2007 - .
   Т. 2. - 2007. - 512 с. : рис. - ISBN 5-7709-0402-X (в пер.) : 780.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- сегментирование -- стратегическое планирование -- позиционирование -- торговая марка -- маркетинг персонализированный -- маркетинг отраслевой -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Леви, Жюльен; Линдон, Дени; Якубовская, К.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42888
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)