Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   60.8
   Н94


    Ньюсом, Даг.
    Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Д. Ньюсом, Дж.Ван Слайк Тёрк, Д. Крукеберг; Пер. с англ. О.В. Дубицкая. - 7-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2001. - 628 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94369-007-7 (в пер.) : 315.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.842я73
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
PR-специалист -- формальные исследования -- теории коммуникации -- реклама -- кампании


Доп.точки доступа:
Тёрк, Дж.Ван Слайк; Крукеберг, Д.; Дубицкая, О.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

2.
   60.5
   В43


    Викулова, Лариса Георгиевна.
    Основы теории коммуникации [Текст] : практикум : учеб. пособие : рек. УМО / Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. - М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Восток - Запад, 2008. - 320 с. - Библиогр. : с. 306 . - ISBN 978-5-17-055078-4 (в пер.). - ISBN 978-5-9713-8965-1. - ISBN 978-5-478-00764-5 : 242.00 р.
ББК 60.524.224я73
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Дескрипторы: теории коммуникации -- концепции коммуникации -- коммуникации, формы и методы -- информация в коммуникации -- коммуникации, функции -- коммуникации, содержание, средства, язык -- теория речевых актов -- межличностная коммуникация -- коммуникативные барьеры -- коммуникативные стратегии -- коммуникация в малых группах -- массовая коммуникация -- коммуникативная личность
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисцип­лине «Основы теории коммуникации» по специальности 350400 «Связи с общественностью», содержание которого соответствует государственно­му образовательному стандарту высшего профессионального образова­ния второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем со­держит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел «Самостоятельная работа». Опорой для работы студентов являют­ся основные положения темы. Практикум включает также глоссарий, справочный раздел «Персоналии», обширный библиографический список основной и дополнительной литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по на­правлениям и специальностям «Связи с общественностью», «Лингвисти­ка и межкультурная коммуникация». Представляет также интерес для специалистов в области рекламы.


Доп.точки доступа:
Шарунов, Александр Иванович
Экземпляры всего: 5
аб. (3), ч.з. (2)
Свободны: аб. (3), ч.з. (2)
Найти похожие

3.
   76
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 187.33 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- межличностная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- маркетинговая информация -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- восприятие рекламной информации -- информация и коммуникация


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 14
аб. (14)
Свободны: аб. (14)
Найти похожие

4.
   60.8
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 296 с. - ISBN 978-5-394-00299-1 : Б. ц.
ББК 60.842я73
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- Коммуникология -- Генезис массовых коммуникаций -- Коммуникативные процессы -- Аудитория коммуникации -- Коммуникативные роли
Аннотация: В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, обеспечения информационного обмена в коммуникативных системах. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, дается список основной и дополнительной литературы по данной теме. Учебник адресован будущим бакалаврам рекламы и связей с общественностью. Он может быть полезен студентам, магистрам, аспирантам и преподователям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере -социальной коммуникации.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56230/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36287
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)