Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование сбыта и продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2006. - 304 с. : рис. - Библиогр.: с. 300 . - ISBN 5-94798-728-7 (в пер.) : 142.78 р., 142.78 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации, комплекс -- реклама маркетинговых коммуникаций -- паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях -- продажи личные в прямом маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- маркетинговые коммуникации, оценка качества

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 15
эк. (4), аб. (11)
Свободны: эк. (4), аб. (11)
Найти похожие

2.
   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : рис. - ISBN 5-91131-307-3 (в пер.) : 157.19 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная модель маркетинга -- средства рекламы, характеристика -- паблик рилейшнз, концепция -- имидж организации -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта и продаж -- выставочно-ярмарочная деятельность -- организация электронной продажи -- эффективность маркетинговых коммуникаций

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

3.
   65.29
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 666 с. : рис. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 663 . - ISBN 978-5-9916-2191-5 (в пер.) : 421.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг. основы -- рыночная среда -- стратегическое планирование маркетинга -- оперативное планирование маркетинга -- сегментация рынка -- позиционирование товаров на рынке -- товарная политика -- маркетинговое исследование товарного рынка -- управление маркетингом -- организация маркетинговых служб -- маркетинговые коммуникации -- реклама в маркетинге -- паблик рилейшнз -- коммуникации в маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- качество в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг торговли -- торговля услугами -- маркетинг розничной торговли -- контроль в маркетинге торговли -- маркетинг коммерции -- коммерция сферы материального производства -- внутрифирменное планирование


Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 141006
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)