Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (27)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   65.29
   Ф35


    Федько, Надежда Георгиевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ / Н.Г. Федько, В.П. Федько; Ред. И.И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 384 c. : ил. - (Учебники и учебные пособия). - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-01951-9 (в пер.) :
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое мышление -- стратегия коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стимулирование сбыта -- деловое общение -- продажа прямая -- сетевой маркетинг -- ярмарки


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович; Саввиди, И.И. \ред.\ аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   Г62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 304 с. : рис., табл. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 298 . - ISBN 5-8001-0021-7 : 144.27 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
управление продвижением товара -- мотивация в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг прямой -- коммуникация личная -- коммуникация безличная -- связь с общественностью -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- стимулирование сбыта

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: WINDOWS 98 ME/ 2000/ XP/, разрешение экрана: 1024х768 пикселей, оперативная память: 64 Мб, видео 2 Мб, CD-ROM: 4х. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 250.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603с. - ISBN 5-94798-220-X (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория -- маркетингова методология -- маркетинговые исследования -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- ценообразование -- сбыт и распределение -- реклама -- стимулирование сбыта -- маркетинг международный -- брендинг -- бенчмаркинг

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

4.
   60.5
   В58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р.
ББК 60.561.26я73 + 65.290-2в628я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 15
аб. (14), эк. (1)
Свободны: аб. (14), эк. (1)
Найти похожие

5.
   У
   М 27


   
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080111.65 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Е. И. Красникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 76 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг -- маркетинг отношений

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6481.pdf
Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Красникова, Екатерина Ивановна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

6.
   У
   О-64


   
    Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения) [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080301 - Коммерция / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Е. С. Новопашина, Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 60 с. - Б. ц.
ББК 65.422я73
Рубрики: Коммерческая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие службы, организации -- планирование снабжения -- стимулирование сбыта -- хозяйственные организации

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2284.pdf

Доп.точки доступа:
Новопашина, Елена Сергеевна \сост.\; Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг

Экземпляры всего: 9
эк. (4), аб. (5)
Свободны: эк. (4), аб. (5)
Найти похожие

8.
   65.47
   Ш83


    Шпаковский, Вячеслав Олегович.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие


Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 15
эк. (3), аб. (12)
Свободны: эк. (3), аб. (12)
Найти похожие

9.
   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

10.
   65.29
   Б48


    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 255 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 253 . - ISBN 978-5-222-13031-5 (в пер.) : 131.34 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность организации -- реклама, понятия -- распространение рекламы -- реклама печатная -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационная стратегия -- фирменный стиль -- бренд

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 92853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)