Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   65.29
   Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 509 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 531800024Х (в пер.) :
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг международный, информационное обеспечение -- рынки международные -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- торговля лицензионная


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.29
Б91


    Бурцев, Владимир Владимирович.
    Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст] : типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. - М. : Экзамен, 2001. - 224 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-8212-0119-5 : 54.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-5
РУБ 65.29
Рубрики: Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
управление сбытом -- сбыт продукции -- сбытовая политика -- продукция готовая, реализация -- маркетинговая деятельность -- должностные инструкции -- внутрифирменные документы

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты [Текст] : Учеб. пособие / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, А.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2002. - 128 с. : табл. - (Учебное пособие). - ISBN 5-318-00107-6 : 36.19 р., 27.94 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- маркетинговая информация -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- маркетинг, тесты -- маркетинг, схемы, задачи


Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик, А.Н.
Экземпляры всего: 12
аб. (10), эк. (2)
Свободны: аб. (10), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2003, 2006. - 397 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Глоссарий: с.357-377.- Библиогр.: 378-380.- Предм. указ.: с. 381-397. - ISBN 5-318-00763-5 (в пер.) : 68.86 р., 118.25 р., 126.28 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РОССИЯ -- маркетинг, история развития -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, сбор -- сегментирование рынка -- стратегия и тактика маркетинга -- конкурентоспособность товара, управление -- жизненный цикл товара -- ценовая политика -- реклама -- сбытовая политика -- торговля оптовая, розничная -- товародвижение


Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (9)
Найти похожие

5.
   65.29
   Г41


    Герчикова, Ирина Никоновна.
    Менеджмент [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 502 с. - ISBN 5-238-00499-0 (в пер.) : 106.37 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖЕР, ФУНКЦИИ -- ФИРМА, ПОНЯТИЕ, классификация -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ фирмы -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ -- ВНУТРИФИРМЕННАЯ система управления -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ, ВИДЫ -- ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, СОДЕРЖАНИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, СТРУКТУРА, ТИПЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЯПОНИЯ, США -- ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА, ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

6.
   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : Теория и практика: Учеб.: Доп. Мин. обр. РФ: Рек. УМО вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 656 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-238-00504-0 (в пер.) : 155.76 р.
Слов. основных терминов: с.648-655
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- комплексное исследование рынков -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара на рынок -- сбытовая политика -- ценовая политика -- международный маркетинг, концепции -- маркетинг услуг -- прямой маркетинг, сущность -- максимаркетинг -- программа маркетинга -- маркетинг, тесты, ситуационные задачи


Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Н78


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Р. Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 991 с. : рис., табл. - (HOMO FABER). - ISBN 5-98118-085-4 (в пер.) : 344.52 р., 394.79 р.
ББК 65.298-2я73 + 65.428-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международная маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- мировой рынок, исследование -- товарная политика, международный маркетинг -- трансфертное ценообразование -- сбытовая политика -- политика продвижения -- международная реклама -- международная маркетинговая среда -- концепция международного маркетинга

Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)
Найти похожие

8.
   65.29
   З-13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Формула успеха: маркетинг [Текст] : сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке: [моногр.] / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2 изд., перераб. и доп. - М. : Междунар. отношения, 1991. - 416 с. - ISBN 5-7133-0328-4 (в пер.) :
ББК 65.292
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фосстис -- товародвижение -- сбытовая политика -- конкуренция -- ценовая политика -- рынки товарные, прогнозирование -- стратегия маркетинга


Доп.точки доступа:
Демидов, Вячеслав Евгеньевич эк.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   65.29
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 512 с. : рис., табл. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-094-7 (в пер.) : 159.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современная концепция -- маркетинговые исследования -- целевой рынок, определение -- маркетинговая стратегия, формирование -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинг, организация и контроль

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

10.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 632 с. : рис. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-111-0 (в пер.) : 322.71 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Кл.слова (ненормированные):
принципы маркетинга -- индустрия гостеприимства, маркетинг -- маркетинг гостиниц, управление -- маркетинг ресторанов, управление -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы -- процесс маркетинговых исследований -- исследование среды маркетинга -- маркетинговые возможности предприятия -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые исследования конкурентов -- маркетинговые исследования потребителей -- выбор целевого рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- продуктовая политика, формирование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- реклама, виды -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- стимулирование сбыта, разработка программы -- связи с общественностью, деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- фирменный стиль, формирование -- носители фирменного стиля -- организация маркетинга на предприятии -- контроль маркетинга

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27182
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)