Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   М23


    Манн, И.
    Маркетинг на 100% [Текст] : Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - СПб. : Питер, 2005. - 239 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-272-00327-6 (в пер.) : 98.21 р.
Прил. с коммент.: с. 199
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетолог, работа профессионала -- маркетинг руководителей -- самомаркетинг

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   М23


    Манн, И. Б.
    Маркетинг на 100% [Текст] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 314 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-887-X (в пер.) : 178.09 р.
Прил.: с. 255-300
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг руководителя -- внутренний маркетинг -- тайм-маркетинг -- самомаркетинг -- менеджер по маркетингу

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Р34


    Резник, Галина Александровна.
    Введение в специальность "Маркетинг" [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Резник, С. Г. Спирина. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 210 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09905-9 (в пер.) : 83.57 р., 82.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--введение в специальность
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, история развития -- маркетинг, принципы, функции -- маркетинг, окружающая среда -- товар, показатели качества -- конкурентоспособность товара -- рынок, понятие -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговая деятельность, организация и контроль -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- маркетинг, информационные технологии -- маркетинговая деятельность, правовое регулирование -- самомаркетинг в карьере -- товароведение -- экспертиза -- стандартизация


Доп.точки доступа:
Спирина, Светлана Геннадьевна
Экземпляры всего: 10
эк. (2), аб. (8)
Свободны: эк. (2), аб. (8)
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17615
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)