Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламоносители<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.47
   У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 1999. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804601539 : 150.00 р., 170.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама и общество -- реклама и этика -- рекламные агенства -- рекламная стратегия -- рекламоносители -- товар, продвижение -- реклама международная


Доп.точки доступа:
Бернет, Дж.; Мориарти, С. , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, А.
    Рубричная реклама [Текст] : практ. пособие / Назайкин А. - М. : РИП-холдинг, 2000. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045080 : 45-00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама рубричная, основы -- рекламоносители -- рубрикации -- оформление -- рекламные кампании

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Медиапланирование на 100 % [Текст] : производственно-практическое издание / А. Н. Назайкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 301 с. : ил. - (Бизнес на 100 %). - Предм. указ.: с. 287. - Библиогр.: с. 297. - ISBN 5-9614-0125-1 (в пер.) : 170.41 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Медиапланирование
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование, цели, задачи, параметры -- средства распространения рекламы -- директ-мейл -- транзитная реклама -- интернет-реклама -- рекламоносители, выбор -- медиамикс

Экземпляры всего: 8
аб. (6), ч.з. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (5), ч.з. (1), эк. (1)
Найти похожие

4.
   60.8
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО вузов / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 464 с. : табл. - Библиогр.: с. 433 . - ISBN 5-9594-0020-0 : 274.73 р., 340.67 р.
Прил.: с. 461
ББК 60.842.6я73
Рубрики: Связи с общественностью--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе коммуникаций -- корпоративная коммуникация -- массовая коммуникация -- рекламоносители -- реклама в СМК -- реклама социальная в СМК -- реклама и политическая коммуникация -- реклама и политика -- реклама и глобализация -- реклама, производство -- общество и реклама -- реклама, исследования -- реклама, социальное влияние -- рекламная деятельность, Россия

Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 41577
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)