Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1657)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатель<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   76.006.5
   Д40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО вузов / Ф. Джефкинс; Пер. с англ., ред. Б.Л. Еремин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. : ил. - ISBN 0-273-63435-6 (в пер.) : 249.37 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- потребительская реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- рекламное агентство -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- рекламодатель -- менеджер по рекламе -- пресса, реклама -- радио, реклама -- телевидение, реклама -- кино, реклама -- транспорт, реклама -- книжная реклама -- реклама, виды -- одежда, рекламоноситель -- товар, продвижение -- спонсорство -- почтовая реклама -- защита потребителя -- выставки, международные -- реклама, интернет -- биллинг


Доп.точки доступа:
Еремин, Б.Л. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   Г63


    Гольман, Иосиф Абрамович.
    Реклама плюс. Реклама минус-2 [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО союза / И.А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 2002. - 280 с. : цв. ил. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-20-0 (в пер.) : 247.28 р., 179.41 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламисты -- рекламная полиграфия -- маркетинговые коммуникации -- рекламодатель -- рекламное агентство -- реклама -- рекламные технологии

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.47
   П56


    Пономарева, Александра Михайловна.
    Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учеб. пособие / А. М. Пономарева. - Ростов н/Д ; М. : МарТ, 2004. - 240 с. : рис., табл. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 216. - ISBN 5-241-00361-4 (в пер.) : 73.09 р.
Прил.: с. 220
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама как особый вид деятельности -- рекламный менеджмент -- рекламодатель, организация деятельности -- рекламная деятельность СМИ -- документооборот в рекламной деятельности -- рекламная компания, планирование -- медиапланирование -- рекламная деятельность, предмет -- реклама, история -- коммуникации маркетинговые -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- реклама печатная -- рекламные объявления -- реклама в магазине -- паблик рилешнз на предприятии -- рекламные агентства -- товарный знак -- рекламная деятельность, правовое регулирование

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

4.
   60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. : рек. УМО / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ОНИКС, 2007. - 558 с. : табл. - Библиогр. : с. 548 . - ISBN 5-488-00639-7 (в пер.) : 408.18 р., 401.88 р., 113.00 р.
Прил. : с. 546
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама, "лоббизм" производителя -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Экземпляры всего: 21
ч.з. (5), аб. (16)
Свободны: ч.з. (5), аб. (16)
Найти похожие

5.
   65.47
   Р41


    Репьев, Александр Павлович.
    Мудрый рекламодатель [Текст] / А. П. Репьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 366 с. : ил. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 978-5-699-25168-1 (в пер.) : 273.12 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг, основы -- Public Relation -- маркетинг -- продажи -- рекламодатель -- эффективная реклама -- жанры рекламы -- дизайн рекламы -- С-брендинг -- отдел маркетинга -- маркетинговый аудит -- рекламные агентства США

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   П69


   
    Практика рекламы от ведущих мировых экспертов [Текст] / под ред. Э. Макэя ; пер. с англ. В. И. Кузина. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-699-27601-1 (в пер.) : 622.49 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламный креатив -- средства рекламы -- производство рекламы -- производство печатной рекламы -- разработка бюджета рекламы -- медиаисследования -- реклама услуг -- международная реклама -- рекламная индустрия, подготовка специалистов


Доп.точки доступа:
Макэй, Э. \ред.\; Кузин, В.И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   У
   С 69


   
    Социология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 032401.65 / АмГУ, ФСН ; сост. Е. П. Селькова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 59 с. - Б. ц.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5173.pdf

Доп.точки доступа:
Селькова, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

9.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 12440
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)