Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (102)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.42
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 253 с. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с. 247. - ISBN 5-238-00681-0 : 92.00 р.
ББК 65.422-2я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, участники -- рекламный рынок -- рекламная служба, организация, структура -- рекламные агентства, роль, функции -- рекламная кампания, этапы проведения -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- каналы распространения рекламы -- медиапланирование -- рекламное сообщение, создание -- устная реклама -- художественное оформление рекламы -- рекламные письма и открытки, составление -- рекламный бюджет, формирование


Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   У
   Р36


   
    Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080507-Менеджмент / АмГУ, Эк.ф. ; сост. М. С. Бальцежак. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 37 с. - Б. ц.
ББК 65.290-80я73 + 65.47я73
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рекламы -- виды рекламы -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рекламная деятельность

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1583.pdf

Доп.точки доступа:
Бальцежак, Марина Станиславовна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Ш83


    Шпаковский, Вячеслав Олегович.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. - М. : Дашков и К, 2008. - 128 с. : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISBN 978-5-91131-371-5 : 104.83 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-коммуникации -- манипулятивные приемы BTL -- классификация BTL-инструментов -- BTL услуги -- маркетинговые коммуникации -- пошли на промоушн -- реклама -- рекламный рынок -- рекламные мероприятия -- Below-the-Line -- директ маркетинг -- мерчандайзинг -- презентации -- организация презентаций -- корпоративы -- дегустации -- проведение дегустаций -- промоушн акции -- промоутеры -- супервайзеры -- сэмплинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- цены -- снижение цен -- купонаж -- купоны -- премии -- конкурсы -- лотереи, игры -- рекламное воздействие


Доп.точки доступа:
Чугунова, Наталья Михайловна; Кирильчук, Ирина Владимировна
Экземпляры всего: 15
эк. (3), аб. (12)
Свободны: эк. (3), аб. (12)
Найти похожие

4.
   65.43
   М80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.: рек. УМО / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 288 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр.: с. 286 . - ISBN 978-5-7695-4852-9 (в пер.) : 328.13 р., 286.00 р.
Прил.: с.195-269
ББК 65.433-32я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
реклама в социально-культурном сервисе -- реклама в туризме -- рекламные средства -- рекламный рынок -- реклама печатная -- реклама компьютерная -- рекламная компания, организация -- реклама страховых услуг в туризме -- реклама в туризме, правовое регулирование -- рекламные агентства -- выставочная деятельность -- реклама в прессе


Доп.точки доступа:
Морозов, Михаил Анатольевич
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

5.
   65.47
   Т52


    Толкачев, Андрей Николаевич.
    Реклама и рекламная деятельность в России [Текст] : закон и практика / А. Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2008. - 367 с. - (Новейший юридический справочник). - Библиогр. : с. 364 . - ISBN 978-5-699-26413-1 (в пер.) : 181.28 р.
ББК 65.47 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное право, Россия -- реклама специальная, классификация -- рекламный рынок -- рекламные компании -- рекламное законодательство -- реклама, виды -- социальная реклама -- реклама для детей -- политическая реклама -- реклама, способы распространения -- ненадежная реклама -- участники рекламной деятельности -- интеллектуальные продукты в рекламе -- формы рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Рекламный маркетинг [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2011. - 276 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 267. - ISBN 978-5-9558-0068-4 (в пер.) : 126.72 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный рынок -- моделирование товара -- рекламоспособность товара -- жизненный цикл рекламы -- рекламная кампания, концепция -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 37583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)