Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - Библиогр.: с. 346. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.) : 284.68 р., 222.64 р.
Прил.: с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- история развития рекламы -- директ-маркетинг -- управление брендом -- рекламный процесс -- медиапланирование

Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

3.
   65.47
   Г96


    Гусаров, Юрий Валериевич.
    Менеджмент рекламы [Текст] : учеб. пособие : доп УМО / Ю.В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 527 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 517. - ISBN 978-5-282-02683-2 (в пер.) : 324.00 р., 385.99 р.
ББК 65.47-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- история рекламного дела в России -- рекламный процесс -- рекламная деятельность, регулирование -- рекламное оформление интерьера -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые исследования -- товарные знаки, история -- выставочная деятельность -- визитные карточки -- разработка названия фирмы -- паблик рилейшнз, понятие, сущность, виды -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- цвет в рекламе -- фирменный стиль -- звук в рекламе -- политическая реклама -- социальная реклама -- бюджет рекламы
Аннотация: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.

Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

4.
   60.5
   Т56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Томбу. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 178.46 р.
Глоссарий : с. 229.- Прил. : 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- реклама, определение -- реклама, истоки возникновения -- человек потребляющий -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламное воздействие -- рекламный процесс -- эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   Л75


    Ломова, Ольга Станиславовна.
    Деловое общение специалиста по рекламе [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / О. С. Ломова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 238 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. : с. 234 . - ISBN 978-5-238-01309-1 : 152.35 р.
Прил. : с. 176
ББК 65.47я73 + 60.841я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловое общение в рекламе -- коммерческие переговоры -- специалист по рекламе -- речевое воздействие в рекламе -- деловой спор -- рекламный процесс -- управление конфликтами

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

6.
   У
   О-75


   
    Основы рекламы [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 032401 "Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности)" / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 60 с. - 25.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный процесс -- средства распространения рекламы -- планирование рекламной кампании -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

7.
   76.006.5
   А 72


    Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 326 с. - ISBN 978-5-394-01468-0 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
этапы развития рекламы в России -- Маркетинг продукта -- Рекламный процесс -- Коммерческая реклама -- Маркетинговые исследования
Аннотация: В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56265/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 11797
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)