Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева; под ред. Г.Л. Зеленина. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 188-189 . - 1 000 экз.. - ISBN 5-204-00384-3 : 70.00 р.
Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама и товар -- рекламное обращение -- рекламная компания -- рекламная стратегия -- рекламные исследования -- торговая марка -- реклама, мировой рынок -- реклама в России -- рекламный кодекс


Доп.точки доступа:
Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.42
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 253 с. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с. 247. - ISBN 5-238-00681-0 : 92.00 р.
ББК 65.422-2я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, участники -- рекламный рынок -- рекламная служба, организация, структура -- рекламные агентства, роль, функции -- рекламная кампания, этапы проведения -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- каналы распространения рекламы -- медиапланирование -- рекламное сообщение, создание -- устная реклама -- художественное оформление рекламы -- рекламные письма и открытки, составление -- рекламный бюджет, формирование


Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 3-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 254 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 5-94735-113-7 : 145.20 р.
Прил.: с. 222-229. - Слов. терминов: с. 238
ББК 65.433я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама в комплексе маркетинга -- реклама в туризме -- рекламные исследования -- рекламное обращение -- реклама, выбор средств распространения -- рекламный бюджет, разработка -- рекламная деятельность, оценка эффективности -- реклама, виды -- реклама на выставках и ярмарках -- имидж туристского предприятия -- реклама национального туристского продукта -- рекламная деятельность, регулирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)
Найти похожие

4.
   60.5
   К89


    Кузьмина, О. Г.
    Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга [Текст] : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - М. : Дашков и К, 2008. - 188 с. - Библиогр. : с. 170. - Слов. терминов : с. 173. - ISBN 978-5-91131-873-4 : 131.01 р.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- маркетинговые исследования -- рекламные исследования -- программа социологического исследования -- разработка проекта исследования -- рабочий план исследования -- методы социологических исследований -- анкетирование -- интервью -- почтовый опрос -- телефонный опрос -- омнибус -- тестирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 3
ч.з. (2), аб. (1)
Свободны: ч.з. (2), аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   60.5
   К 89


    Кузьмина, О. Г.
    Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга [Текст] : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - М. : Наука-Спектр : Дашков и К, 2009. - 188 с. - ISBN 978-5-91131-873-4 : 100.00 р.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные исследования -- разработка исследовательского проекта -- программа социологического исследования -- анкетирование -- интервью -- омнибус -- тестирование

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61926
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)