Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное сообщение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.4
   К78


    Краско, Татьяна Исаевна.
    Психология рекламы [Текст] / Т. И. Краско. - Харьков : Студцентр, 2002. - 213 с. - Библиогр.: с.207 . -Предм. указ.: с.209 . - 1 000 экз.. - ISBN 966-7530-21-3 (в пер.) : 76.01 р.
ББК 88.4 + 76.006.5
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы, воздействие -- психологический анализ рекламы -- реклама информативная -- реклама, функция коммуникации -- реклама как социальная реальность -- реклама, виды -- реклама, психология, воздействие -- реклама недобросовестная, психология -- рекламное сообщение

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2), аб.
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

2.
   60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. : рек. УМО / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ОНИКС, 2007. - 558 с. : табл. - Библиогр. : с. 548 . - ISBN 5-488-00639-7 (в пер.) : 408.18 р., 401.88 р., 113.00 р.
Прил. : с. 546
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама, "лоббизм" производителя -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Экземпляры всего: 21
ч.з. (5), аб. (16)
Свободны: ч.з. (5), аб. (16)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Е51


    Елина, Е. А.
    Семиотика рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Елина. - М. : Дашков и К, 2009. - 136 с. - Библиогр. : с. 132. - ISBN 978-5-394-00254-0 : 154.00 р., 90.53 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
семиотика, понятие -- семиотический текст -- знаки, сущность, свойства -- рекламное сообщение -- креолизованный рекламный текст -- реклама

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
аб. (1), ч.з. (3)
Свободны: аб. (1), ч.з. (3)
Найти похожие

4.
   65.47
   К72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : электрон. учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - Электрон. дан. - М. : КноРус, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/ XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz, память 64 Мб и более, звуковая карта; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024*768. - ISBN 978-5-390-00381-7 (в кор.) : 334.29 р.
Параллельные издания: Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2009. - 400 с: табл. - ISBN 978-5-406-00225-4 (Шифр 65.47/К72)
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, сущность, структура, функции -- паблик рилейшнз -- рекламное сообщение -- специфика построения текста -- рекламная риторика -- восприятие рекламы -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   М48


    Мельникова, Надежда Анатольевна.
    Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и К, 2009. - 180 с. - Библиогр. : с. 179. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 113.19 р.
ББК 65.47 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Медиапланирование

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламных кампаний -- эффективность медианосителя -- эффективность медиаплана -- бриф рекламной кампании -- география проведения рекламных кампаний -- медианосители -- рекламное сообщение -- тестирование рекламы -- проведение рекламной кампании -- медиаплан -- медиамикс

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

6.
   У
   С 69


   
    Социология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 032401.65 / АмГУ, ФСН ; сост. Е. П. Селькова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 59 с. - Б. ц.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5173.pdf

Доп.точки доступа:
Селькова, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 159875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)