Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная активность предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003867-4 : 220.77 р., 169.07 р.
Прил. : с. 244
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт, специфика -- рекламная кампания, сущность, организация -- рекламная активность предприятия -- рекламное сообщение, сущность, разработка -- рекламное творчество, концепции -- рекламный креатив

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 10
аб. (7), эк. (3)
Свободны: аб. (7), эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 13168
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)