Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама товара<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Росинтэр, 1996. - 699 с. - ISBN 5874840257 :
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- международный маркетинг -- маркетинг стратегический -- реклама товара -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Боброва, В.Б. \пер. с англ.\ аб., эк.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.42
   С82


    Стоун, Мерлин.
    Прямой маркетинг [Текст] : Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд; Пер. с англ. В.В. Козлова. - Минск : Амалфея, 2003. - 448 с. : ил. - ISBN 985-441-317-9 : 68.53 р.
ГРНТИ
ББК 65.422
Рубрики: Торговая реклама
   маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг, стратегия, организация -- позиционирование -- реклама товара -- создание рекламы


Доп.точки доступа:
Дейвис, Д.; Бонд, Э.; Козлов, В.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Л44


    Леманн, Дональд Р..
    Управление товаром [Текст] : пер. с англ. / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер ; под ред. А. Ю. Заякина. - 3-е изд. - М. : Вильямс, 2004. - 623 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 615 . - ISBN 5-8459-0634-2 (в пер.) : 552.32 р.
ББК 65.290-80
Рубрики: Управление товаром
Кл.слова (ненормированные):
управление товаром -- маркетинговое планирование -- конкуренция -- товар, привлекательность -- анализ конкурентов -- потребители, анализ поведения -- рынок, прогнозирование потенциала -- стратегия товара -- ценообразование -- реклама товара -- маркетинговые показатели


Доп.точки доступа:
Винер, Рассел С.; Заякин, А.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 7
аб. (3), эк. (4)
Свободны: аб. (3), эк. (4)
Найти похожие

4.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218 . - ISBN 5-16-002309-7 : 35.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс, 2003. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социально-экономические основы -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарные марки -- упаковка -- товар, жизненный цикл -- ценообразование -- товародвижение -- торговля розничная, оптовая -- маркетинговая коммуникация -- реклама товара -- маркетинг международный -- маркетинг в сфере услуг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие


5.
   65.42
   Ж 42


    Жданова, Тамара Сергеевна.
    "Ленивый" маркетинг [Текст] : принципы пассивных продаж / Т. С. Жданова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 148 с. : табл. - Библиогр. : с. 147 . - ISBN 978-5-394-01663-9 : 126.50 р.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для ленивых -- ленивый маркетинг -- изучение потребителей -- продажи -- личные продажи -- продажи через Интернет -- управление ассортиментом -- ассортиментный портфель -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- мерчандайзинг торгового зала -- реклама товара -- выставки -- ярмарки -- имидж -- маркетинговая деятельность

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40929
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)