Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама телевизионная<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.4
П78


   
    Проблемы медиапсихологии [Текст] : материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 / Сост. Е.Е. Пронина. - М. : РИП-Холдинг, 2002. - 158 с. - (Академия рекламы) (Практическая журналистика). - ISBN 5-900045-27-7 : 68.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
медиапсихология -- ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ -- реклама телевизионная


Доп.точки доступа:
Пронина, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
76.006.5
К67


    Корнилова, Е. Е.
    Слово и изображение в рекламе [Текст] : монография / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. - Воронеж : Кварта, 2001. - 224 с. - (Системы и коммуникации.Научная серия). - ISBN 5-89609-017-х : 62.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- вербальная телереклама


Доп.точки доступа:
Гордеев, Ю.А.
Экземпляры всего: 1
аб. (1), ч.з.
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Г77


    Грановский, Леонид Гуамович.
    Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО по рекламе / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 258 с. : табл. - Библиогр.: с. 224-226.- Список терминов: с. 227-256. - 2 500 экз.. - ISBN 5-94798-135-1 : 55.00 р., 98.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама и бизнес -- реклама и товар -- реклама и маркетинг -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность, творчество -- реклама креативная -- реклама телевизионная -- авторское право в рекламе -- рекламное законодательство -- реклама творческая -- РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, Россия -- РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС, саморегулирование


Доп.точки доступа:
Полукаров, Вячеслав Львович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Ш95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео [Текст] : творческая мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : Март, 2004. - 320 с. : табл. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с.315 . - ISBN 5-241-00354-1 (в пер.) : 109.45 р.
Прил.: с.277-314
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама на телевидении
Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная -- рекламный видиосюжет -- режиссура рекламного видеоролика -- рекламный видеоролик, монтаж -- рекламное шоу, тетрализованное -- рекламный видеоролик, сценарии

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   Р17


   
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2006. - 639 с. : рис., табл. - (HOMO FABER). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-98118-159-1 (в пер.) : 273.24 р.
Прил.: с. 619
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд, технология конструирования -- рекламный текст -- дизайн в рекламе -- фотореклама, теория и практика -- реклама, полиграфия -- реклама телевизионная -- реклама, режиссура


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

6.
   76
   А64


    Анашкина, Наталья Александровна.
    Режиссура телевизионной рекламы [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Терминол. слов.: с. 200. - ISBN 978-5-238-01317-6 : 128.59 р.
ББК 76.032я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
режиссура рекламы -- система К.С. Станиславского -- Немирович-Данченко В.И., творческое наследие -- режиссер рекламы -- композиция рекламного сценария -- режиссерский замысел -- рекламный образ -- телереклама -- рекламный ролик -- рекламный проект -- монтаж рекламного фильма -- реклама телевизионная


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

7.
   76.006.5
   К24


    Кармалова, Елена Юрьевна.
    Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф [Текст] : моногр. / Е.Ю. Кармалова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. - 213 с. : фото.цв. - Библиогр. : с. 192 . - ISBN 978-5-288-0644-5 : 543.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная -- архетип в рекламе -- мифы в рекламе -- жанровое кодирование в рекламе -- аудиовизуальная реклама -- рекламный текст -- массовая культура
Аннотация: Материалом для исследования автора стали тексты аудиовизуальной фестивальной рекламыПервая глава исследования посвящена анализу архетипического и мифотипического в рекламном дискурсе. Во второй главе монографии рассматриваются жанровые коды современного массового кода в рекламе. Определив жанрово-формульную парадигму современной массовой литературы и кинематграфа автор проанализировал ее репрезентацию в рекламных текстах. Автор - канд. филолог. наук, доцент Омского гос. пед. ун-та, рукводитель рекламных проектов агенства "Паркофка".

Экземпляры всего: 5
ч.з. (2), аб. (3)
Свободны: ч.з. (2), аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 22454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)