Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама социальная<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.4
   Р97


    Рюмшина, Л. И.
    Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. ; Ростов н/Д : Март, 2004. - 238 с. : рис. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : 59.40 р.
Прил.: с. 171-235
ББК 88.4я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятия -- массовые коммуникации, средства -- манипулятивные приемы в рекламе -- манипулирование общественным сознанием -- реклама политическая -- реклама социальная -- радиореклама -- информационно-психологическая безопасность

Экземпляры всего: 5
ч.з. (1), аб. (4)
Свободны: ч.з. (1), аб. (3)
Найти похожие

2.
   60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. : рек. УМО / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ОНИКС, 2007. - 558 с. : табл. - Библиогр. : с. 548 . - ISBN 5-488-00639-7 (в пер.) : 408.18 р., 401.88 р., 113.00 р.
Прил. : с. 546
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама, "лоббизм" производителя -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Экземпляры всего: 21
ч.з. (5), аб. (16)
Свободны: ч.з. (5), аб. (16)
Найти похожие

3.
   65.47
   С69


   
    Социальная реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 272 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01544-6 : 199.80 р., 173.00 р., 193.05 р.
Прил. : с. 214-266
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- тематика социальной рекламы -- этапы развития социальной рекламы -- социальная рекламная кампания -- проектирование социальной рекламы -- креатив в социальной рекламе -- рекламный креатив -- социальный слоган -- социальный текст -- стилистика социальной рекламы -- эффективность социальной рекламы -- реклама социальная


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)
Найти похожие

4.
   У
   С 69


   
    Социология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 032401.65 / АмГУ, ФСН ; сост. Е. П. Селькова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 59 с. - Б. ц.
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социальном пространстве -- реклама, понятие -- реклама в сфере потребления -- реклама в социализации личности -- реклама в маркетинговой деятельности -- реклама и искусство -- реклама в обществе -- реклама в меняющемся мире -- реклама социальная -- реклама в политической коммуникации -- рекламная деятельность в России -- рекламодатель, выборы -- рекламное сообщение

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5173.pdf

Доп.точки доступа:
Селькова, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 156575
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)