Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама и общество<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   76.006.5
   Р36


    Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества [Текст] / под ред. М. А. Шишкиной. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 1998 - 1999.
   Ч. 2. - 1999. - 241 с. -
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама и журналистика -- имиджевые кампании, технологии


Доп.точки доступа:
Шишкина, М.А. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.47
   У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 1999. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804601539 : 150.00 р., 170.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама и общество -- реклама и этика -- рекламные агенства -- рекламная стратегия -- рекламоносители -- товар, продвижение -- реклама международная


Доп.точки доступа:
Бернет, Дж.; Мориарти, С. , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. УМО / В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 236 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-94798-224-2 : 80.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- реклама, цели -- реклама и общество -- реклама, классификация -- креатив в рекламе -- коммуникации маркетинговые, реклама -- рекламные коммуникации, виды -- медиаисследования -- реклама политическая -- реклама в Интернете -- реклама, правовое регулирование -- реклама, учет -- реклама, налогообложение -- реклама политическая

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

4.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с.408 . - ISBN 5-238-00625-X (в пер.) : 98.78 р., 149.50 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама, виды и носители -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламная компания -- рекламная деятельность, контроль


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

5.
   65.47
   К95


    Кутлалиев, Асхат.
    Эффективность рекламы [Текст] : производственно-практическое издание / А. Кутлалиев, А. Попов. - 2-е изд. - М. : Эксмо, 2006. - 412 с. : рис., табл. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-699-14768-3 (в пер.) : 313.80 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, эффективность -- реклама, экономическая эффективность -- коммуникативная эффективность -- реклама и общество -- реклама, социальная эффективность -- реклама, качественные методы исследования -- рекламный эффект


Доп.точки доступа:
Попов, Алексей
Экземпляры всего: 6
эк. (4), аб. (2)
Свободны: эк. (4), аб. (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 407 с. : табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 403 . - ISBN 978-5-9558-0078-3 (в пер.) : 224.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятия -- реклама и общество -- реклама, виды, средства -- рекламна деятельность -- планирование рекламной деятельности -- тенденции в рекламе -- реклама в отраслях -- промышленная реклама -- реклама в паблик рилешнз -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

8.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Аксиомы рекламы [Текст] : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 462 с. : цв. ил., рис. - ISBN 978-5-9776-0058-3 (в пер.) : 510.84 р., 391.05 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама как сфера человеческой деятельности -- реклама и общество -- реклама и маркетинг -- реклама и потребитель -- классафикация рекламы -- творчество в рекламе -- деятельность рекламного агенства -- рекламная кампания -- реклама и печатные СМИ -- визуальная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- электронная реклама -- прямая реклама -- продвижение товара -- эффективность рекламы -- глобальная реклама -- исследования в рекламе

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

9.
   У
   О-75


   
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. - метод. комплекс дис. спец. 032401-Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности) / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 59 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
основы рекламы -- маркетинговые коммуникации -- требования к рекламе -- функции рекламы -- исследования в рекламе -- реклама и общество -- виды рекламы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf
Держатели документа:
Электронная библиотека АмГУ

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 19106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)