Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама, виды<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   76.006.5
   Д40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО вузов / Ф. Джефкинс; Пер. с англ., ред. Б.Л. Еремин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. : ил. - ISBN 0-273-63435-6 (в пер.) : 249.37 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- потребительская реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- рекламное агентство -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- рекламодатель -- менеджер по рекламе -- пресса, реклама -- радио, реклама -- телевидение, реклама -- кино, реклама -- транспорт, реклама -- книжная реклама -- реклама, виды -- одежда, рекламоноситель -- товар, продвижение -- спонсорство -- почтовая реклама -- защита потребителя -- выставки, международные -- реклама, интернет -- биллинг


Доп.точки доступа:
Еремин, Б.Л. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : граф., табл. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.) : 118.14 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, виды -- реклама, каналы распространения -- реклама на телевидении, радио -- рекламный креатив -- реклама, эффективность -- реклама в Интернете -- акция рекламная -- реклама услуг, виды -- реклама товаров, виды -- реклама наружная

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   88.4
   К78


    Краско, Татьяна Исаевна.
    Психология рекламы [Текст] / Т. И. Краско. - Харьков : Студцентр, 2002. - 213 с. - Библиогр.: с.207 . -Предм. указ.: с.209 . - 1 000 экз.. - ISBN 966-7530-21-3 (в пер.) : 76.01 р.
ББК 88.4 + 76.006.5
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы, воздействие -- психологический анализ рекламы -- реклама информативная -- реклама, функция коммуникации -- реклама как социальная реальность -- реклама, виды -- реклама, психология, воздействие -- реклама недобросовестная, психология -- рекламное сообщение

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2), аб.
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603 с. - Библиогр.: с. 530-544. - ISBN 5-94798-220-X (в пер.) : 132.00 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ, ПОНЯТИЕ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СУЩНОСТЬ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА, ВИДЫ -- ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ РЫНКИ -- СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие


5.
   65.29
   Ф35


    Федько, Валерий Павлович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / В.П. Федько, Н.Г. Федько; Под общ. ред. В.П. Федько, Под общ. ред. И.И. Саввиди. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. : рис., табл. - (Учебники "Феникса"). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-X (в пер.) : 144.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Федько, Надежда Георгиевна; Федько, В.П. \под общ. ред.\; Саввиди, И.И. \под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

6.
   65.47
   С89


    Сулягин, Юрий Александрович.
    Реклама [Текст] : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 383 с. - (Высшее проф. образование). - Библиогр.: с.381-382. - 3 000 экз.. - ISBN 5-8016-0178-3 (в пер.) : 123.20 р.
Прилож.: с.239-367
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, виды -- реклама, средства -- реклама, язык и стиль -- реклама, планирование -- реклама, правовые основы


Доп.точки доступа:
Петров, В.В.
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.47
   Ш28


    Шатин, Юрий Васильевич.
    Построение рекламного текста [Текст] / Ю.В. Шатин. - 2-е изд. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 122 с. : рис., табл. - Глоссарий: с.116-121. - 5 000 экз.. - ISBN 5-9531-0037-X : 44.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- коммуникация в рекламе -- реклама, построение -- реклама, стилистика -- реклама, виды -- рекламный текст -- реклама, типы

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

9.
   65.47
   К26


    Карпова , Светлана Васильевна.
    Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. В. Карпова . - М. : Финансы и статистика, 2007. - 224 с. : табл. - ISBN 978-5-279-02959-4 : 177.76 р.
Прил.: с. 183
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе маркетинга -- реклама, виды -- реклама, развитие -- рекламная деятельность, Россия -- реклама, психологические аспекты -- рекламная деятельность, организация

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)
Найти похожие

10.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 3-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 254 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 5-94735-113-7 : 145.20 р.
Прил.: с. 222-229. - Слов. терминов: с. 238
ББК 65.433я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама в комплексе маркетинга -- реклама в туризме -- рекламные исследования -- рекламное обращение -- реклама, выбор средств распространения -- рекламный бюджет, разработка -- рекламная деятельность, оценка эффективности -- реклама, виды -- реклама на выставках и ярмарках -- имидж туристского предприятия -- реклама национального туристского продукта -- рекламная деятельность, регулирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 189040
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)