Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребности, понятие, классификация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   М50


   
    Менеджмент [Текст] : учебник: Рек. УМО по обр. в обл. менеджмента / Ред. В.В. Томилов. - М. : Юрайт, 2003. - 591 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94879-107-6 (в пер.) : 140.03 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- управление организацией -- менеджмент за рубежом, история развития -- международный менеджмент -- российский менеджмент -- миссия организации -- разделение труда, понятие -- организационные структуры, формирование, типология -- управленческие решение, виды, принятие -- документы, понятие, классификация -- документооборот, организация, автоматизация -- мотивы, понятие, виды -- потребности, понятие, классификация -- стимулы, понятие, классификация -- организационная культура, генезис, содержание -- авторитет, власть, лидерство -- управленческий учет -- бюджетирование, сущность, цели -- маркетинг-менеджмент, особенности -- инновационный менеджмент -- менеджмент персонала -- менеджмент финансовый, производственный -- маркетинговая деятельность, мониторинг, контроллинг


Доп.точки доступа:
Томилов, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.43
   К64


    Коноплева, Нина Алексеевна.
    Сервисология (человек и его потребности) [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Коноплева. - М. : Флинта : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2008. - 246 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 242 . - ISBN 978-5-9765-0119-5 (в пер.). - ISBN 978-5-9770-0254-7 : 150.00 р.
ББК 65.43я73 + 88.4я73
Рубрики: Сервисология
Кл.слова (ненормированные):
человек и его потребности -- человеческие потребности, история -- человек, биологическое и социальное -- индивид -- личность -- индивидуальность -- личность, психологическая теория -- мотивация и мотивы -- потребности, понятие, классификация -- сервис -- сфера услуг -- потребитель, модели поведения

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 63541
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)