Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (212)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребитель<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
   65.29
   Э64


    Энджел, Д. Ф.
    Поведение потребителей [Текст] : Пер. с англ. / Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. - СПб. : Питер Ком, 1999. - 759с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000938 : 100-80 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
потребитель, поведение -- сегментирование рынка -- демографический анализ -- принятия решения потребителем -- оценка перед покупкой -- покупка -- ресурсы потребителей -- культура потребителя -- розничная торговля -- инновации


Доп.точки доступа:
Блэкуэлл, Р.Д.; Миниард, П.У.
Экземпляры всего: 5
эк. (1), аб. (4)
Свободны: эк. (1), аб. (4)
Найти похожие

2.
   65.29
   З-13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 496 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000011-9 : 68.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
философия бизнеса -- маркетинговая стратегия -- маркетинговое прогнозирование -- товарная политика -- цикл товара -- потребитель -- сегментация рынка -- политика ценовая -- политика сбытовая

Экземпляры всего: 10
аб. (8), эк. (2)
Свободны: аб. (8), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65
   М20


    Малышев, Борис Сергеевич.
    Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б. С. Малышев ; АмГУ, Эк.ф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 1999. - 38 с. - 7.00 р.
ББК 65я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
теория предельной полезности

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/061.pdf

Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 5
аб., эк. (4), эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эк. (4), эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   А49


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Алешина И.В. - М. : Фаир-Пресс, 2000. - 384с. : ил. - ISBN 581830115X : 82.73 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- маркетинг и потребитель -- маркетинг отношений -- факторы потребительского поведения -- глобальные рынки

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Т65


    Траут, Джек.
    Новое позиционирование [Текст] : моногр. / Дж. Траут, С. Ривкин; Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2000, 2002. - 190 с. - (Деловой бестселлер). - 5 000 экз.. - ISBN 5-272-00132-X (в пер.) : 43.67 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Позиционирование
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- маркетинг -- потребитель,сознание -- репозиционирование программного обеспечения -- политическое репозиционирование


Доп.точки доступа:
Ривкин, С.; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

6.
   88.4
   Ф75


    Фоксол, Гордон.
    Психология потребителя в маркетинге [Текст] : учеб. пособие / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ. Д. Раевской, ред. И.В. Андреева. - СПб. : Питер, 2001. - 352 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 5 000 экз.. - ISBN 5-318-00159-9 (в пер.) : 74.00 р., 75.00 р.
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Прикладная психология
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- покупка -- маркетинг потребителя -- личность потребителя -- потребитель в обществе


Доп.точки доступа:
Голдсмит, Р.; Браун, С.; Раевская, Д. \пер. с англ.\; Андреева, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (4), ч.з. (1)
Свободны: аб. (4), ч.з. (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   Ф53


    Филиппова, Тамара Арсентьевна.
    Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий [Текст] : учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. гос. ун-та, 2002. - 112 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 110-111. - 67.43 р., 48.84 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- стратегии маркетинга -- организация, деловая стратегия -- потребитель -- маркетинг социальный -- конкуренция -- управление, целевой принцип -- маркетинг, стратегия, компании экономические


Доп.точки доступа:
Чернов, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 4
эн.ф. (1), эк. (2), аб. (1)
Свободны: эн.ф. (1), эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

8.
   88.4
   К59


    Козырев, А. А.
    Мотивация потребителей [Текст] : [Моногр.] / А.А. Козырев. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 384 с. : табл. - Именной указ.: с.363-368. -Указ.: с. 369-372. -Библиогр.: с. 373-383. - 2 000 экз.. - ISBN 5-8016-0206-2 (в пер.) : 132.00 р.
ББК 88.4
Рубрики: Мотивация потребителей
Кл.слова (ненормированные):
мотивация потребителей, теория -- мотивация потребителей, внутренние факторы -- мотивация потребителей, внешние факторы -- покупка, принятие решения -- потребитель -- мотивация потребителей, методы изучения -- поведение потребителя -- мерчандайзинг и мотивация потребителя

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2), аб.
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

9.
   65.47
   Д42


    Джугенхаймер , Дональд У..
    Основы рекламного дела [Текст] : учеб. пособие / Д.У. Джугенхаймер , Г.И. Уайт; Пер. с англ. Б. Косенкова. - Самара : [б. и.], 1996. - 480 с. : рис. - Библиогр.: с.361 . -Предм. указ.: с.371 . - ISBN 5-88833-036-1 (в пер.) : 30.00 р.
Слов.: с. 363
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- коммуникация -- копирайтинг -- реклама печатная -- рекламная компания -- рекламный бизнес, карьера


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И.; Косенкова, Б. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   Л35


    Левешко, Роман Николаевич.
    Анализ эффективности рекламы [Текст] / Р. Н. Левешко. - Киев : ВИРА-Р, 1999. - 107 с. : табл. - ISBN 966-95440-4-1 : 35.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- рекламный продукт -- средства массовой информации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 45981
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)