Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   К64


    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М. : Инфра-М, 2009, 2010. - 304 с. - (Высшее образование). - Глоссарий : с. 286. - Библиогр. : с. 302. - ISBN 978-5-16-003407-2 (в пер.) : 267.00 р., 224.73 р.
Прил. : с. 297
ББК 65.290-2я73 + 65.42-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- менеджмент службы сбыта -- маркетинговая концепция продаж -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- торговые посредники, виды -- интерактивный маркетинг -- электронная торговля -- система управления продажами -- системы розничной продажи -- торговый персонал организации -- квалификация торгового персонала -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- управление запасами -- ценовая политика предприятия -- экономика продаж -- бюджет продаж -- менеджмент продаж

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Коноплева, В.С.
Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   С28


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / В. Д. Секерин. - М. : КноРус, 2009. - 232 с. : рис. - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-390-00156-1 (в пер.) : 133.76 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социальные основы -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- товарная политика -- рыночная стратегия -- стимулирование сбыта -- маркетинговая служба

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   С 59


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 380 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-15674-2 (в пер.) : 98.64 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг -- маркетинговая среда -- функционирование предприятия -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- целевой маркетинг -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- цена в комплексе маркетинга -- распространение товара -- продвижение товара -- организация маркетинговой деятельности -- стратегическое управление в маркетинге

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 12312
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)