Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (37)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : Учебник для вузов; Пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 764с. - ISBN 5238000189 : 145-00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- человеческие потребности -- маркетинговое управление -- стратегическое планирование -- культура обслуживания -- стратегия управления обслуживанием -- микросреда фирмы -- маркетинговая информационная система -- потребительский рынок -- покупательское поведение -- рынок услуг -- внутренний маркетинг -- ценовые стратегии -- управление спросом -- распространение товаров -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.42
   Д42


    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. : рис. - ISBN 5-238-00465-6 (в пер.) : 199.98 р., 189.97 р.
Прил.: с. 587-621
ББК 65.42-2я73
Рубрики: Продажи--управление продажами
Кл.слова (ненормированные):
продажи, развитие, сущность, типы -- покупательское поведение -- практика закупок, развитие -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- клиенты ключевые, управление -- прямой маркетинг, приемы -- каналы продаж -- международные продажи -- торговые представители, подготовка -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ объема продаж -- бюджет продаж


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Джефф; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   С50


    Смит, Пол Р..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : комплексный подход / П.Р. Смит; Пер. с англ. М.Ю. Зарицкая . - Пер. со 2-го англ. изд. - Киев : Знання-Прес, 2003. - 798 с. : рис. - (Европейский маркетинг). - Указ.: с. 777-796. - ISBN 966-7767-64-7 (в пер.) : 518.21 р.
ББК 65.290-2 + 65.421
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
покупательское поведение -- международные маркетинговые коммуникации -- продажи и управление сбытом -- стимулирование сбытом -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- упаковка -- мерчандайзинг -- изустная реклама -- маркетинговые коммуникации, инструменты -- паблисити, паблик рилейшнз


Доп.точки доступа:
Зарицкая , М.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Х55


    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Сфера услуг: маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 236 с. : рис., табл. - ISBN 5-85971-225-1. - ISBN 978-5-85971-225-0 : 95.26 р.
Параллельные издания: Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг : электрон. учеб. курс / под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-846-7 (Шифр 65.29/С91)
учеб. - метод. комплекс. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие / Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т. А. Туренко ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 322 с. - ISBN 5-85971-227-8
учеб. - метод. комплекс. Сфера услуг: менеджмент : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 416 с. - ISBN 5-85971-449-1978-585971-449-0
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--сфера услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, современная концепция -- маркетинговое понимание услуги -- покупательское поведение -- покупательские риски -- маркетинг взаимоотношений -- качество в индустрии услуг -- услуги, процесс предоставления -- сервисные услуги, классификация -- цена и ценообразование на услуги -- марочная политика в сфере услуг

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

5.
   65.29
   К72


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Поведение потребителей на рынке товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. Д. Костина, H. К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2008. - 176 с. : рис. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 174 . - ISBN 978-5-370-00640-1 : 91.30 р., 95.15 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребитель в системе маркетинга -- поведение потребителей -- демография и поведение потребителей -- социализация потребителей -- покупательское поведение -- мотивация в поведении потребителей -- управление поведением потребителя -- потребительские решения -- психологические теории мотивации -- экономические теории мотивации -- познавательные процессы -- бизнес в интернете


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (9)
Найти похожие

6.
   65
   С 91


   
    Сфера услуг : экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : электрон. учеб. : рек. УМЦ / под ред. Т. Д. Бурменко. - Электрон. текстовые дан. - М. : КноРус : Кн. индустрия, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР ; Процессор Pentium 500 МГц ) ; оперативная память не менее64 Mb ; 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA-монитор с поддержкой разрешения 1024х768 ; пищущий CD-привод4х ; звуковая карта (любая). . - ISBN 978-5-406-00617-7 : 336.00 р.
ББК 65я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Сфера услуг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция общественного производства -- сфера услуг -- услуги в современной экономике -- франчайзинг в сфере услуг -- женская занятость -- менеджмент в сфере услуг -- стратегический менеджмент в сфере услуг -- фэсилити-менеджмент -- логистический сервис -- маркетинг услуг -- покупательское поведение -- процесс предоставления услуги -- сервисные услуги -- цены на услуги -- каналы распределения услуг -- марочная политика в сфере услуг


Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)
Найти похожие

7.
   65.29
   З-13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2012. - 496 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 488 . - ISBN 978-5-16-001386-2 : 425.37 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, принципы, методы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- товар -- товарная политика -- жизненный цикл товара -- потребитель -- покупательское поведение -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкуренция -- конкурентоспособность -- ценовая политика в маркетинге -- сбытовая политика -- товародвижение -- коммуникации в маркетинге -- управление маркетингом -- маркетинговая политика

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 2284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)