Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
88.3
К73


    Коул, М.
    Культура и мышление [Текст] : психологический очерк / Коул М., Скрибнер С. - М. : Прогресс, 1977. - 262с. - (Общественные науки за рубежом.Философия и социология). - 30-00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
мышление и культура -- восприятие и культура -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Скрибнер, С.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.3
   Д79


    Дубровина, И. В.
    Психология [Текст] : учеб. рек. Мин. обр. РФ / Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2001. - 462 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5769507357 : 63-00 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология,методы -- психика и мозг -- познавательные процессы -- память -- мышление -- чувства -- личность,свойства -- личность и деятельность -- психология младшего школьника


Доп.точки доступа:
Данилова, Е.Е.; Прихожан, А.М.
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, сост. А. М. Прихожан, сост. В. В. Зацепин. - М. : Академия, 1999. - 314 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5769503017 (в пер.) : 46-00 р.
ББК 88.8я7
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младший школьник, учебная деятельность -- познавательные процессы -- одаренность -- способности -- воспитание чувств -- воспитание личности


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, Сост. А.М. Прихожан, Сост. В.В. Зацепин. - М. : Академия, 2001. - 368 c. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0738-1 (в пер.) :
ГРНТИ
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС -- социализация ребенка -- половая идентичность


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001.
   Вып. 3 : Субъект познания. - 2001. - 515 с. : рис. - 1 000 экз.. - ISBN 5-93692-031-3 : 121.00 р.
    Содержание:
Хольт, Р. [Виды образных явлений] / Р. Хольт. - С .4
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .5
Симмел, М. Л. Фантомная конечность (Резюме) / М. Л. Симмел. - С .8
Норман, Д. [Схемы] / Д. Норман. - С .9
Величковский, Б. М. Классификации перцептивных процессов / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - С .13
Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .18
Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .22
Блейлер, Э. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .25
Гольдштейн, К. Абстрактное и конкретное поведение / К. Гольдштейн. - С .30
Теплов, Б. М. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .32
Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон. - С .34
Брунер, Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .36
Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов / А. Л. Ярбус. - С .41
Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .43
Поддьяков, Н. Н. Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению / Н. Н. Поддьяков. - С .46
Рок, И. [Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии] / И. Рок. - С .50
Зенден, М. Человек родился слепым (Резюме) / М. Зенден. - С .58
Гибсон, Дж. Дж. Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? / Дж. Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .59
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .65
Выготский, Л. С. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .76
Пиаже, Ж. Эгоцентрическая речь / Ж. Пиаже. - С .79
Выготский, Л. С. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .82
Брунер, Дж. Стратегии приема информации при образовании понятий / Дж. Брунер. - С .87
Петухов, В. В. Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова / В. В. Петухов. - С .90
Хохберг, Дж. Аналитическая интроспекция / Дж. Хохберг. - С .93
Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .97
Осгуд, Ч. Точка зрения гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .99
Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .104
Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .110
Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .120
Гибсон, Дж. Теория извлечения информации и ее значение / Дж. Гибсон. - С .126
Найссер, У. Перцептивный цикл. Схемы и их функции / У. Найссер. - С .134
Кюльпе, О. Психология мышления / О. Кюльпе. - С .142
Зельц, О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности / О. Зельц. - С .146
Петухов, В. В. Основные теоретические подходы к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .149
Дункер, К. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .153
Петухов, В. В. Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца / В. В. Петухов. - С .158
Ньюэлл, Л. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / Л. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .161
Тихомиров, О. К. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .167
Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .169
Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .171
Энген, Т. Основные методы психофизики / Т. Энген. - С .174
Стивенс, С. Психофизика сенсорной функции / С. Стивенс. - С .182
Стивенс, С. Методы шкалирования отношений / С. Стивенс. - С .185
Вудвортс, Р. Методы шкалирования / Р. Вудвортс, Г. Шлосберг. - С .187
Кимбл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимбл, Н. Джармези. - С .190
Вудвортс, Р. Зрительное восприятие глубины / Р. Вудвортс. - С .196
Логвиненко, А. Д. Бинокулярное подобие / А. Д. Логвиненко. - С .205
Грегори, Р. Зрительное восприятие движения / Р. Грегори. - С .206
Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .210
Вудвортс, Р. Отношение между величиной и расстоянием / Р. Вудвортс. - С .215
Логвиненко, А. Д. Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .217
Гибсон, Дж. [Экологический подход к изучению восприятия] / Дж. Гибсон. - С .221
Грегори, Р. Смещенные изображения / Р. Грегори. - С .229
Логвиненко, А. Д. Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .236
Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .243
Столин, В. В. Пространственная форма и предметность образа / В. В. Столин. - С .246
Брунер, Дж. Ценности и потребности как организующие факторы восприятия / Дж. Брунер. - С .250
Вудвортс, Р. Этапы творческого мышления / Р. Вудвортс. - С .256
Креч, Д. Факторы, определяющие решение задач / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .258
Крогиус, А. А. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления / А. А. Крогиус. - С .262
Дункер, К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) / К. Дункер. - С .264
Линдсей, П. Анализ процесса решения задач / П. Линдсей, Д. Норман. - С .270
Петухов, В. В. Целостный подход к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .275
Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления / А. Н. Леонтьев. - С .278
Рубинштейн, С. Л. Основная задача и метод психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .282
Тихомиров, О. К. Мышление, сознание, бессознательное / О. К. Тихомиров. - С .286
Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .297
Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .298
Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .305
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .309
Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эббингауз. - С .316
Флорес, Ц. [Методы и результаты исследования памяти] / Ц. Флорес. - С .323
Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .334
Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .339
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .343
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .347
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .353
Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .362
Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .366
Клацки, Р. Сенсорные регистры / Р. Клацки. - С .374
Клацки, Р. Кратковременная память: хранение и переработка информации / Р. Клацки. - С .378
Клацки, Р. Долговременная память: структура и семантическая переработка информации / Р. Клацки. - С .386
Джеймс, У. Внимание / У. Джеймс. - С .389
Рубинштейн, С. Л. Основные свойства внимания / С. Л. Рубинштейн. - С .396
Вудвортс, Р. Внимание / Р. Вудвортс. - С .400
Рибо, Т. Психология внимания / Т. Рибо. - С .408
Ланге, Н. Н. Биологическое определение и разновидности внимания / Н. Н. Ланге. - С .416
Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .423
Добрынин, Н. Ф. О теории и воспитании внимания / Н. Ф. Добрынин. - С .429
Гальперин, П. Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. - С .432
Дормашев, Ю. Б. Внимание и отбор / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .436
Дормашев, Ю. Б. Теории поздней селекции / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .445
Дормашев, Ю. Б. Внимание и ресурсы / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .449
Дормашев, Ю. Б. Внимание и действие / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .455
Рибо, Т. Анализ воображения. Интеллектуальный фактор / Т. Рибо. - С .461
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .464
Гибсон, Дж. Связь между воображаемым и воспринимаемым / Дж. Гибсон. - С .466
Найссер, У. Воображение и память / У. Найссер. - С .468
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте [продолжение] / Л. С. Выготский. - С .471
Рибо, Т. Анализ воображения. Эмоциональный фактор / Т. Рибо. - С .478
Рибо, Т. Закон развития воображения / Т. Рибо. - С .483
Фрейд, З. Работа сновидения / З. Фрейд. - С .486
Джонс, Дж. К. Синектика / Дж. К. Джонс. - С .491
Альтшуллер, Г. С. Курс "ЭРТЭВЭ" (из записок преподавателя) / Г. С. Альтшуллер. - С .495
Вертгеймер, М. Открытие Галилея / М. Вертгеймер. - С .502
Пуанкаре, А. Математическое творчество / А. Пуанкаре. - С .505
Гельмгольц, Г. Как приходят новые идеи / Г. Гельмгольц. - С .510
ГРНТИ
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- сенсорные процессы -- мышление, виды -- восприятие -- сенсорная психофизика -- психология памяти -- психология внимания -- психология воображения


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \отв. ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   88
   Н50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология [Текст] : в 3 кн.: учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М. : Владос, 2002 - . - ISBN 5-691-00232-5.
   Кн. 2 : Психология образования. - 2002. - 607 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00233-3 (в пер.) : 140.95 р.
ГРНТИ
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология возрастного развития -- познавательные процессы -- поведение ребенка -- психическое развитие ребенка -- умственное развитие ребенка -- поведенческое развитие ребенка -- интеллектуальное развитие -- личность ребенка, формирование -- воспитание, психологические основы -- обучение, психологические основы -- психология научения -- психология воспитания -- психология педагогической деятельности -- психология педагога -- педагогическое руководство

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

7.
   88.3
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : учеб.: рек. УМО / под общ. ред. А. В. Карпова. - М. : Гардарики, 2005. - 232 с. - (Psychologia universalis). - Библиогр.: с. 228 . - ISBN 5-8297-0111-1 (в пер.) : 82.00 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология, предмет, задачи -- психика в филогенезе -- познавательные процессы -- личность -- психические состояния -- деятельность


Доп.точки доступа:
Карпов, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

8.
   88
   Н90


    Нуркова, Вероника Валерьевна.
    Психология [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. образование, 2008. - 576 с. : рис. - (Университеты России). - Библиогр. в конце глав. - Алф. - предм. указ.: с. 557. - Именной указ.: с. 564. - ISBN 978-5-9692-0284-9 (в пер.) : 274.01 р.
ББК 88я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология, историческое развитие -- психология, направления -- когнитивная психология -- психика, регулятивные процессы -- мотивация -- познавательные процессы -- психология личности -- социальная психология -- эмоции -- воля -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышдение -- речь

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Березанская, Наталия Борисовна; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 18
аб. (18)
Свободны: аб. (9)
Найти похожие

9.
   74.5
   С50


    Смирнов, Сергей Дмитриевич.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 395 с. - (Высшее проф. образование. Психология). - Библиогр.: с. 364. - Предм. указ.: с. 378. - Указ. имен: с. 386. - ISBN 978-5-7695-4139-1 (в пер.) : 242.00 р.
ББК 74.58я73 + 88.4я73
Рубрики: Педагогика высшей школы
   Педагогическая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование в России, история, современное состояние -- психология деятельности -- познавательные процессы -- личность, психологическая категория -- творческое мышление студентов -- методы обучения в высшей школе -- цели обучения в высшей школе -- технические средства обучения -- компьютерные учебные средства -- Интернет в обучении -- психодиагностика в высшей школе -- профессиональная деятельность преподавателя вуза -- стили педагогического общения -- психологическая служба вуза

Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   К72


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Поведение потребителей на рынке товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. Д. Костина, H. К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2008. - 176 с. : рис. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 174 . - ISBN 978-5-370-00640-1 : 91.30 р., 95.15 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребитель в системе маркетинга -- поведение потребителей -- демография и поведение потребителей -- социализация потребителей -- покупательское поведение -- мотивация в поведении потребителей -- управление поведением потребителя -- потребительские решения -- психологические теории мотивации -- экономические теории мотивации -- познавательные процессы -- бизнес в интернете


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (9)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 169762
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)