Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товара<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   65.29
   Р18


    Райс, Эл.
    Позиционирование [Текст] : битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. - юбилейное изд. - СПб. : Питер, 2003. - 250 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Предм. указ.: с. 242 . - Доп. тир. 4 000 экз.. - ISBN 5-318-00282-X (в пер.) : 95.15 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование лидера -- позиционирование компании -- позиционирование сервиса -- позиционирование товара -- позиционирование банка -- самопозиционирование -- маркетинговые решения


Доп.точки доступа:
Траут, Д.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65
   Э40


   
    Экономика [Текст] : справ. учеб. пособие по новым вузовским образовательным стандартам / Д.В. Валовой , Т.Д. Валовая , М.Д. Валовая и др. . - М. : Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. - 432 с. - ISBN 5-87057-252-5 : 50.00 р.
ГРНТИ
ББК 65я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
диалектика экономической теории -- общественное производство -- теория трудовой стоимости -- малый бизнес -- конкуренция госбюджет -- банковская система -- история экономических учений -- маржинализм -- институциализм -- кодекс маркетинговых исследований -- позиционирование товара -- экономическая теория цивилизаций -- плюрализм в мировом хозяйстве -- торговая политика -- всемирная торговая организация -- лондонский клуб -- парижский клуб


Доп.точки доступа:
Валовой , Д.В.; Валовая , Т.Д.; Валовая и др. , М.Д.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Т65


    Траут , Джек.
    Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] : Библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут , Э. Райс. - СПб. : Питер, 2004. - 250 с. - (Деловой бестселлер). - Указ. имен.: с. 241. -Предм. указ.: с. 242. - ISBN 5-318-00282-X (в пер.) : 81.60 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование лидера -- конкурентное репозиционирование -- позиционирование товара -- самопозиционирование


Доп.точки доступа:
Райс, Эл
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Ч-49


    Черник, Наталья Юрьевна.
    Товарная политика предприятия [Текст] : учеб. пособие / Н. Ю. Черник. - Минск : Изд-во Белорус. гос. эконом. ун-та, 2004. - 279 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 274 . - Прил.: с. 262. - ISBN 985-484-033-6 : 126.50 р., 111.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика торгового предприятия--товарная политика
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика, сущность, направления -- позиционирование товара -- упаковка товара -- маркировка товара -- товарный знак, виды, разработка -- торговая марка -- бренд -- товар, жизненный цикл -- ассортиментная политика предприятия -- качество товара -- конкурентоспособность товара, понятие, оценка -- сервис, понятие, виды, организация -- службы сервиса предприятия

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   Т65


    Траут , Джек.
    Позиционирование: битва за умы [Текст] : VIP-издание / Д. Траут , Э. Райс ; пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2006. - 267 с. : рис. - Прил.: с.260. - ISBN 5-469-01059-7 (в пер.) : 284.57 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- сознание человека, пути проникновения -- позиционирование лидера -- позиционирование компании-последователя -- линейное расширение -- позиционирование компании -- позиционирование страны -- позиционирование товара -- позиционирование сервиса -- позиционирование банка -- самопозиционирование


Доп.точки доступа:
Райс, Эл; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

7.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670 с. - Библиогр.: с. 667. - ISBN 5-94761-040-X (в пер.) : 214.28 р.
Прил.: с. 646
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : электрон. учеб. / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-793-4 (Шифр 65.29/Б44)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция развития маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- маркетинговая информация -- производственная функция маркетинга -- анализ товара, направления, концепции -- жизненный цикл товара -- товарные марки -- бренды -- товарная политика, сущность, содержание -- товарный ассортимент, формирование -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика фирмы -- природа цены -- точка безубыточности, определение -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- бюджет маркетинга -- внедрение маркетинга, российские предприятия -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

8.
   65.29
   Б48


    Березкина, Татьяна Евгеньевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина. - М. : Высш. шк., 2006. - 192 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 191 . - ISBN 5-06-004488-2 : 127.75 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг современный -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- поведение потребителей -- товар, реализация -- цена в маркетинге -- коммуникации в маркетинге -- маркетинг, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Березкина, Ольга Александровна
Экземпляры всего: 5
эк. (5)
Свободны: эк. (5)
Найти похожие

9.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс : Термика, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 240.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА - М, 2005. - 219с. - ISBN 5-16-002309-7 (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория и практика -- маркетинговая деятельность -- социально-экономические основы маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение покупателей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарные марки -- упаковка товара -- ценообразование -- товародвижение -- розничная и оптовая торговля -- маркетинг коммуникаций -- стратегическое управление маркетингом -- маркетинг международный

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   М47


    Меликян, Оганез Мартынович.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / О. М. Меликян. - М. : Дашков и К, 2006. - 258 с. : рис., табл. - ISBN 5-94798-819-4 (в пер.) : 131.01 р., 131.01 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей, понятие -- изучение потребителей -- классификация потребностей -- теория потребительского поведения -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- социальная стратификация -- концепция культуры -- потребительское поведение семьи -- диффузия инноваций -- концепция стиля жизни -- ресурсы потребителей -- иррациональное потребительское поведение -- модель покупательского поведения -- защита прав потребителей, США, Россия -- закон стоимости -- закон спроса и предложения -- консюмеризм

Экземпляры всего: 8
аб. (8)
Свободны: аб. (8)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 21007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)