Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.42
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 253 с. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с. 247. - ISBN 5-238-00681-0 : 92.00 р.
ББК 65.422-2я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, участники -- рекламный рынок -- рекламная служба, организация, структура -- рекламные агентства, роль, функции -- рекламная кампания, этапы проведения -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- каналы распространения рекламы -- медиапланирование -- рекламное сообщение, создание -- устная реклама -- художественное оформление рекламы -- рекламные письма и открытки, составление -- рекламный бюджет, формирование


Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   М50


   
    Менеджмент [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. И. Подлесных. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Бизнес-Пресса, 2002. - 468 с. - ISBN 5-8110-0003-0 (в пер.) :
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
теория управления -- внутренняя среда организации -- организационная культура -- разновидности систем управления -- базовый закон синергетики -- базовые функции управления -- методы принятия решений -- стратегический менеджмент -- инновационный менеджмент -- управление персоналом фирмы -- управление деловой карьерой -- управление конфликтами -- проектирование производственных систем -- управление качеством продукции -- внутрифирменное планирование производства -- планирование рекламной деятельности


Доп.точки доступа:
Подлесных, В.И. \ред.\ аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : [учеб. пособие] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204. - ISBN 5-469-00671-9 :
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- разработка рекламного обращения -- рекламное творчество -- средства передачи рекламного обращения -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- контроль рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 407 с. : табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 403 . - ISBN 978-5-9558-0078-3 (в пер.) : 224.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятия -- реклама и общество -- реклама, виды, средства -- рекламна деятельность -- планирование рекламной деятельности -- тенденции в рекламе -- реклама в отраслях -- промышленная реклама -- реклама в паблик рилешнз -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 59080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)