Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   К33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - М. : КноРус, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 414. - ISBN 5-85971-076-3 : 142.89 р.
Прил.: с. 388
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
разработка стратегии компании -- разработка миссии компании -- контакт-центр, создание -- интернет-портал компании -- маркетинговые исследования -- разработка планов продаж -- ценовая стратегия, формирование -- планирование ассортимента -- качество товара -- организация товародвижения -- промо-акции, проведение -- электронная торговля -- бренд -- медиапланирование -- пресс-релиз, подготовка -- план маркетинга, этапы разработки -- реинжиниринг бизнес-процессов


Доп.точки доступа:
Кеворков, Д.В.
Экземпляры всего: 12
аб. (12)
Свободны: аб. (11)
Найти похожие

2.
   65.29
   К33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 542 с. - Библиогр. : с. 541. - ISBN 978-5-390-00585-9 (в пер.) : 252.72 р.
Прил. : с. 491
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- разработка миссии компании -- маркетинговые исследования -- анализ конъюнктуры рынка товаров -- проведение опросов потребителей -- ранжирование потребителей -- мотивация потребителя при покупки -- планирование ассортимента -- ассортиментная политика компании -- ценообразование -- разработка плана продаж -- организация товародвижения -- промоакции, проведение -- мерчандайзинг -- бренд -- брендинг промышленных товаров -- концепции рекламной кампании -- медиапланирование -- директ-маркетинг -- реинжиниринг бизнес-процессов -- план маркетинга -- концепция внутреннего маркетинга -- аудит маркетинга компании -- бенчмаркинг
Аннотация: Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный материал, словарь терминов. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций и предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Кеворков, Дмитрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   К33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007. - 416 с. - Библиогр. : с. 414. - ISBN 5-85971-702-4. - ISBN 978-5-85971-702-6 : 28.85 р.
Прил. : с. 388
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- разработка миссии компании -- анкетирование потребителей -- ранжирование потребителей -- планирование ассортимента -- ценность товара -- разработка плана продаж -- организация товародвижения -- разработка промо-акций -- программа мерчандайзинга -- бренд -- медиапланирование -- пресс-релиз -- директ-маркетинг -- реинжиниринг бизнес-процессов


Доп.точки доступа:
Кеворков, Дмитрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 14619
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)