Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (83)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.58
Ф79


   
    Формирование коммуникативной иноязычной компетенции (неязыковые вузы) [Текст] : сб.научных трудов.Вып.437. - М. : Изд-во Моск. гос. лингв. ун-та, 1999. - 136с. - 26-00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное обучение -- обучение иностранному языку

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   81
   Я41


   
    Язык. Культура. Коммуникация [Текст] : сб. науч. трудов / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - 204 с. - 120.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
дикторская речь -- англоязычное телевидение -- массовая коммуникация -- генедерная специфика фразеологизмов -- жанр политического романа -- когнитивно-прагматический потенциал -- дидактические методы -- обучение иностранному языку -- деловое письмо на английском языке


Доп.точки доступа:
Зайчикова, Наталья Владимировна \редкол.\; Залесова, Наталья Михайловна \редкол.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Ма, Татьяна Юрьевна \редкол.\; Юнг, Анна Владимировна \редкол.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   81
   О-26


   
    Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - 236 с. - Б. ц.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков в вузе -- обучение переводу -- учебно-методическое пособие

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/7302.pdf

Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

4.
   81
   С 56


    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] : материалы Междунар. форума 14 - 15 дек. 2012 г. [в 2 ч.] / отв. ред. Т. Ю. Ма ; редкол.: И. Г. Ищенко , Ю. С. Луганцева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012.
   Ч. 2. - 2012. - 177 с. - ISBN 978-5-93493-184-2 : 110.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
обучение иноязычной культуре -- Веб 2.0 -- интерактивные методы -- обучение иностранному языку -- медийная коммуникация -- рекламный текст


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Луганцева, Юлия Сергеевна \редкол.\
Экземпляры всего: 4
аб. (3), н.з. (1)
Свободны: аб. (3), н.з. (1)
Найти похожие

5.
   74.5
   О-23


   
    Образовательный процесс обучения иностранному языку на неязыковых отделениях вуза в условиях перехода на двухуровневую систему образования [Текст] : материалы регион. науч.-метод. видеоконф. 18 янв. 2013 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: О. Г. Смирнова, С. В. Деркач. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - 148 с. - ISBN 978-5-93493-192-7 : 100.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- неязыковые отделения


Доп.точки доступа:
Морозова, Ольга Николаевна \ред.\; Смирнова, Ольга Геннадьевна \редкол.\; Деркач, Светлана Викторовна \редкол.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), аб. (4)
Свободны: н.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

6.
   66.4
   Р 76


    Россия - Китай: развитие регионального сотрудничества в XXI веке [Текст] : междунар. науч.-практ. конф., 23 - 24 апр. 2010 г. : в 2 ч. / отв. за вып. Т. Л. Гурулева. - Маньчжурия ; Чита : Изд-во Читин. гос. ун-та, 2010.
   Ч. 2. - 2010. - 190 с. - ISBN 978-5-9293-0535-1 : 105.00 р.
    Содержание:
Титаренко, М. Л. Роль и возможности российско-китайского приграничного сотрудничества в контексте задач подъема восточных регионов РФ / М. Л. Титаренко. - С .3-12
Кл.слова: приграничное сотрудничество России и Китая, российско-китайское приграничное сотрудничество, межрегиональное взаимодействие
Син, Гуанчен. Многовекторный подход в российско-китайском региональном сотрудничестве : [на кит. яз.] / Гуанчен Син. - С .12-15
Кл.слова: региональное сотрудничество России и Китая, приграничные регионы, российско-китайское региональное сотрудничество
Балыхина, Т. М. Мир глазами китайцев и русских: о лингвокультурных традициях наших народов / Т. М. Балыхина. - С .16-22
Кл.слова: лингвокультурные традиции, фольклор, национальные характеры русских и китайцев в фольклоре
Ли, Линцзюнь. Реформа обучения и профессиональной подготовки инновационных кадров специальности "Русский язык" : [на кит. яз.] / Линцзюнь Ли. - С .22-26
Кл.слова: кадры инновационного типа, специальность русский язык, русский язык, специальность
Лемешко, Ю. Г. Вклад российского ученого Б. Л. Рифтина в изучении китайской народной картины няньхуа : [на кит. яз.] / Ю. Г. Лемешко. - С .27-31
Кл.слова: китайские народные картины, няньхуа, народные картины
Шатравка, А. В. Основные подходы к преподаванию грамматики китайского языка как иностранного / А. В. Шатравка. - С .31-34
Кл.слова: грамматика китайского языка, преподавание грамматики китайского языка, китайский язык как иностранный
Чжу, Ляньхуа. О необходимости преподавания традиционной культуры студентам специальности "Иностранный язык" в вузах Китая : [на кит. яз.] / Ляньхуа Чжу. - С .35-37
Кл.слова: культура традиционная, преподавание традиционной культуры в китайских вузах, иностранный язык, специальность
Гурулева, Т. Л. Международный центр соизучения языков и культур как фактор создания поликультурной образовательной среды в процессе подготовки специалистов со знанием китайского языка / Т. Л. Гурулева. - С .37-42
Кл.слова: поликультурная образовательная среда, подготовка специалистов, центры соизучения языков и культур
Цзо, Шаофэн. Благородный дух послереволюционного времени : [на кит. яз.] / Шаофэн Цзо. - С .42-45
Кл.слова: фильм Красная Маньчжурия, герои фильмов
Бочкарева, А. Б. Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности преподавателей-филологов (методический аспект) / А. Б. Бочкарева. - С .46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.)
Кл.слова: преподаватели-филологи, профессиональная компетентность, профессиональная рефлексия
Ленивцева, В. А. Анализ форм вежливости в китайском языке / В. А. Ленивцева. - С .50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.)
Кл.слова: формы выражения вежливости, вежливость, китайский язык
Цзу, Шучжэн. Языковые и неязыковые моменты переводов рекламных текстов в российско-китайской торгово-экономической зоне / Шучжэн Цзу. - С .59-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
Кл.слова: рекламные тексты, переводы рекламных текстов, торгово-экономические зоны России и Китая
Борисова, О. С. Современная пресса Китая как источник социокультурных материалов / О. С. Борисова. - С .65-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
Кл.слова: пресса Китая, газетно-журнальные материалы, использование газетно-журнальных материалов в учебном процессе
Разумовская, В. А. Китайский поэтический текст в русских переводах: симметрия и асимметрия / В. А. Разумовская. - С .69-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
Кл.слова: поэтические тексты Китая в русских переводах, переводы китайских поэтических текстов, проблемы поэтических переводов
Крапивник, Л. Ф. Подготовка китайских студентов-филологов, обучающихся в вузах России, к итоговой аттестации / Л. Ф. Крапивник. - С .78-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.)
Кл.слова: китайские студенты-филологи, иностранные студенты-филологи, итоговая аттестация иностранных студентов
Тарасенко, Т. В. О специфике китайского анекдота / Т. В. Тарасенко. - С .82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв.)
Кл.слова: анекдоты, китайские анекдоты, классификация китайских анекдотов
Шаренкова, Т. А. Популяризация китайского языка в мире / Т. А. Шаренкова, Е. Н. Алексеева. - С .87-90
Кл.слова: китайский язык в мире, популяризация китайского языка, распространение китайского языка
Чжэн, Инкуй. Перспективы совместного образования между Китаем и Россией / Инкуй Чжэн. - С .90-96
Кл.слова: международное сотрудничество в области образования, образовательные программы между Китаем и Россией, роль языка в международном общении
Якимова, С. И. Литература и журналистика русского зарубежья Дальнего Востока в филологическом образовании / С. И. Якимова. - С .96-101
Кл.слова: литература русского зарубежья Дальнего Востока, журналистика русского зарубежья Дальнего Востока, филологическое образование
Солоян, К. А. Изучение концептов на занятиях по китайскому языку как иностранному / К. А. Солоян. - С .101-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.)
Кл.слова: китайский язык как иностранный, языковые концепты, занятия по китайскому языку
Сабурова, Н. А. Представление концепта "ложь/обман" в иноязычной аудитории / Н. А. Сабурова, Лиминь Ли. - С .105-108
Кл.слова: языковое сознание, лингвокультурные сообщества, иноязычные аудитории
Лобанова, Т. Н. Межкультурное китайско-русское понимание как основа толерантности / Т. Н. Лобанова. - С .108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв.)
Кл.слова: коммуникативные навыки студентов, уроки китайского языка, толерантность на уроках китайского языка
Ринчинова, Т. М. Воспитание у студентов интереса к китайскому языку через знакомство с мировоззренческими ценностями общества изучаемого языка / Т. М. Ринчинова. - С .111-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.)
Кл.слова: китайский язык, воспитание интереса, мировоззренческие ценности, китайское общество
Глебенко, Л. Ю. Анализ некоторых типичных ошибок при обучении РКИ иностранных студентов / Л. Ю. Глебенко. - С .115-117
Кл.слова: китайские студенты, изучение русского языка как иностранного, ошибки при изучении русского языка иностранными студентами
Лоцан, Е. И. Выразительные средства русской графики в китайской аудитории / Е. И. Лоцан. - С .117-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв.)
Кл.слова: графика, русская графика, восприятие русской графики китайской аудиторией
Корж, А. С. Концепт "вина" в русском и китайском языках / А. С. Корж. - С .120-128. - Библиогр.: с. 127-128 (10 назв.)
Кл.слова: концепты, языковые концепты в различных культурах, определения вины (языкознание)
Рыжова, В. А. Специфика преподавания китайского языка как иностранного в системе языкового образования / В. А. Рыжова. - С .128-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв.)
Кл.слова: китайский язык как иностранный, преподавание китайского языка, языковое образование
Миняева, Т. Г. Функционирование концепта "волна" в русской и китайской языковых картинах мира / Т. Г. Миняева, Лидун Сунь. - С .132-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.)
Кл.слова: языковые единицы, Россия и Китай, национально- семантические признаки концептов, языковые картины мира
Жимбаева, Ц. Ч. Особенности преподавания китайского языка в высших профессиональных учебных заведений / Ц. Ч. Жимбаева, Т. М. Ринчинова. - С .135-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
Кл.слова: китайский язык в вузах, преподавание китайского языка, организация обучения китайскому языку
Сугатова, Н. Ю. Китайский церемониал / Н. Ю. Сугатова. - С .139-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.)
Кл.слова: церемониал как явление китайской культуры, китайские церемонии, китайское общество
Омельченко, Н. В. Знаковый характер языка / Н. В. Омельченко. - С .142-145. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.)
Кл.слова: единицы языка, языковые знаки, искусственные языки
Топоркова, Е. П. Роль телевидения в контексте управления социальными процессами приграничных регионов / Е. П. Топоркова. - С .145-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.)
Кл.слова: приграничные регионы, социальные процессы приграничных регионов, телевидение, влияние на социальные процессы
Пищерская, Е. Н. Лингвокультурологические особенности перевода рекламных текстов / Е. Н. Пищерская. - С .148-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв.)
Кл.слова: рекламные тексты, перевод рекламных текстов, обучение иностранному языку
Сержантова, И. Б. Категория успешности и современная социокультурная ситуация / И. Б. Сержантова. - С .152-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) : рис.
Кл.слова: успех (языкознание), значение слов, медиасреда
Чжан, Годун. Китайский сатирический роман: в Китае и России / Годун Чжан. - С .157-163. - Библиогр.: с. 162-163 (11 назв.)
Кл.слова: сатирические произведения китайских авторов, китайские романы сатирические, китайская литература
Третьякова, И. Г. Функциональный анализ взаимодействия языка и культуры / И. Г. Третьякова. - С .163-166
Кл.слова: язык и культура, межкультурное взаимодействие, межкультурная коммуникация
Дутова, Н. В. Гендерная картина мира / Н. В. Дутова. - С .166-170. - Библиогр.: с. 170 (7 назв.)
Кл.слова: концепция человека, картина мира, национальная специфика гендерной картины мира
Дегтярева, Н. В. Языковая и социокультурная поддержка китайских студентов в условиях российского образовательного процесса / Н. В. Дегтярева. - С .170-174. - Библиогр.: с. 174 (4 назв.)
Кл.слова: китайские студенты, языковая поддержка китайских студентов, адаптация китайских студентов в российских вузах
Лушкина, К. М. Понятие дискурса в современной когнитивной лингвистике / К. М. Лушкина. - С .174-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв.)
Кл.слова: когнитивная лингвистика, дискурсивный анализ, лингвистические категории
Мархаева, И. Ц. Роль авторских фонетических стилистических средств в художественном тексте / И. Ц. Мархаева. - С .176-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв.)
Кл.слова: стилистические средства, художественные тексты, авторские фонетические средства
Распопова, Н. В. О формировании профессионально-важных качеств будущего специалиста по связям с общественностью средствами иностранного языка / Н. В. Распопова. - С .179-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв.)
Кл.слова: специалисты по связям с общественностью, професиональные качества специалистов, иностранный язык как средство развития будущего специалиста
ББК 66.4
Рубрики: Внешняя политика. Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- Китай -- региональное сотрудничество -- российско-китайское приграничное сотрудничество -- грамматика китайского языка как китайского языка -- форма вежливости в китайском языке -- лингвистическое образование


Доп.точки доступа:
Гурулева, Т.Л. \отв. за вып.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

7.
   72
   Г 94


   
    Гуманитарные науки в XXI веке [Текст] : Материалы 9 Междунар. науч.-практ. конф. (10.08.2012). - М. : Спутник +, 2012. - 209 с. : табл. - ISBN 978-5-9973-2116-1 : 100.00 р.
    Содержание:
Павлова, Е. М. "Естественная религия" как "истинная" в натуралистическом учении Ч. Брэдло / Е. М. Павлова. - С .6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Брэдло Ч., английский политический деятель, религиозная сфера жизни общества, учение Брэдло Ч.
Редкокашина, В. В. Роль института государства в социальной концепции иудаизма / В. В. Редкокашина. - С .9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт государства, иудейское вероисповедание, религиозные вероучения
Абдуллаева, Н. Д. Новая типология библиотек - как актуальная проблема Азербайджанского библиотековедения / Н. Д. Абдуллаева. - С .12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: библиотеки Азербайджана, типология, запросы читателей, библиотековеды
Костина, А. В. "идеальный хроникер": школа документального кино Марины Разбежкиной / А. В. Костина. - С .16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: документальное кино, Разбежкина М. А., режиссерские работы, школа Разбежкиной
Гасанова, П. Г. Взаимосвязь уровня субъективного переживания одиночества с самоотношением в ранней юности / П. Г. Гасанова. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: одиночество, межличностные отношения, внутренняя конфликтность
Иванова, Е. С. Возможности медиа-ресурса "Дистанционный тренажер опознания и вербализации эмоций" для развития эмоционального интеллекта учащихся" / Е. С. Иванова. - С .26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедиа-ресурсы, эмоциональный интеллект учащихся, дистанционные программы развития
Позывайлова, М. Л. Психологическая готовность к школе как интегральное психологическое основание начала обучения / М. Л. Позывайлова. - С .30-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая готовность ребенка к обучению, исследования Керна А., эмоционально-волевой компонент личности
Столярова, С. С. Работа с природными материалами на занятиях психолога (игры с камушками для детей дошкольного и младшего школьного возраста) / С. С. Столярова, Т. Н. Анисимов. - С .35-39
Кл.слова: психологическая помощь детям, игровые формы занятий с детьми, игры с природными материалами
Безлепкина, Н. В. Система факторов инвестиционного процесса в Российской Федерации / Н. В. Безлепкина. - С .40-42
Кл.слова: инвестиционная активность, инвестиционный процесс, инвестиционная привлекательность
Жалилов, Р. Р. Предпосылки развития банковских инноваций на основе технологий удаленного доступа / Р. Р. Жалилов. - С .43-48. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: банковские инновации, дистанционное банковское обслуживание, банковские операции
Жирма, А. В. Перспективные трудовые ресурсы сектора ИКТ Канады / А. В. Жирма. - С .49-52. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: трудовые ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ в Канаде
Федчишин, Ю. И. Специфика материально-технических запасов в нефтеперерабатывающей отрасли / Ю. И. Федчишин. - С .53-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: материально-технические запасы, нефтеперерабатывающая отрасль, нефтеперерабатывающие компании
Коокуева, В. В. Особенности финансирования образования на муниципальном уровне / В. В. Коокуева, Е. М. Кегдеева. - С .57-60 : табл.
Кл.слова: финансирования образовательных учреждений, государственные общеобразовательные учреждения, труды отечественных ученых-экономистов
Михайлушкин, П. В. Государственные механизмы и инструменты устойчивого развития сельских территорий региона / П. В. Михайлушкин, А. А. Баранников. - С .61-78. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: жилищные условия сельского населения, аграрные реформы, сельские территории Краснодарского края
Михайлушкин, П. В. Формирование региональной системы государственного информационно-консультативного обеспечения в сфере сельского хозяйства / П. В. Михайлушкин, А. А. Баранников. - С .79-91. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационно-консультационные службы Краснодарского края, сельскохозяйственные консультационные службы, реформирование агропромышленного комплекса
Печерская, Л. А. Взаимосвязь и различия между бухгалтерским и налоговым учетом доходов и расходов торговых организаций / Л. А. Печерская. - С .92-101. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: бухгалтерский и налоговый учет, взаимосвязь и различия, доходы торговых организаций, расходы торговых организаций
Савчук, А. М. Исследование понятия "суверенные фонды благосостояния" / А. М. Савчук. - С .102-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: фонды финансовых ресурсов, суверенные фонды благосостояния, фонд национального благосостояния
Склярова, М. Е. Обеспечение деятельного участия в управлении организацией работников предприятия как один из методов защиты реализации правомочий собственности во внутрифирменных отношениях / М. Е. Склярова. - С .107-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: объекты собственности, цчастие работников предприятия в управлении, внутрифирменные отношения
Созаева, Т. Х. Институциональные факторы сбалансированного развития территорий / Т. Х. Созаева, А. Ю. Кайгермазова. - С .113-116
Кл.слова: национальная и региональная экономики, институциональное проектирование, сбалансированное развитие территорий
Трифонов, Е. В. Религиозные предпосылки демократизации отношений собственности / Е. В. Трифонов. - С .117-123. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: собственность, религиозные взгляды на собственность, христианство и собственность
Вавилова, Е. О. Стратегии персонифицированного воспитания поликультурной личности студента / Е. О. Вавилова. - С .124-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система высшего образования, поликультурная личность, воспитание, персонифицированное воспитание личности студента
Джасим, В. Н. Технология модульного обучения как новый метод преподавания для иракских студентов / В. Н. Джасим. - С .128-131
Кл.слова: технология модульного обучения, иракские студенты, российские педагоги
Завьялова. Система образования как подсистема общества / Завьялова. - С .132-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система образования, учебно-воспитательные учреждения, общемировая система образования
Кикина, И. А. Внеучебная практическая деятельность как фактор формирования профессиональных компетенций, профессионального самоопределения и развития личности обучающихся / И. А. Кикина. - С .138-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции обучающихся, профессиональные компетенции, внеучебная деятельность обучающихся
Мухамадиева, З. Р. Метод проектов и развития интеллектуального потенциала студентов в условиях кредитного обучения / З. Р. Мухамадиева. - С .152-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальный потенциал студентов, метод проектов, кредитное обучение
Назметдинова, И. С. Игры в дошкольном детстве: теоретические аспекты / И. С. Назметдинова, О. М. Колесова. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: детские игры в дошкольной педагогике, дидактические игры, игровая деятельность
Сарафанова, О. В. Развитие творческого потенциала младших школьников в процессе изучения иностранного языка / О. В. Сарафанова. - С .160-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал младших школьников, изучение иностранного языка, нетрадиционные формы уроков иностранного языка
Фролова, Т. П. Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в процессе обучения иностранному языку / Т. П. Фролова. - С .165-169. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычное диалоговое общение, профессиональная деятельность в образовательном процессе, обучение иностранному языку
Деева, Н. Н. Модели поведения субъектов регионального рынка труда / Н. Н. Деева. - С .170-174 : табл.
Кл.слова: новые профессии, профессиональная подготовка кадров, региональный рынок труда
Бурыкин, Д. С. Проблемы свободы в интернете / Д. С. Бурыкин, В. Д. Емельяненко. - С .175-181. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальная жизнь, свобода личности в интернете, интернет, проблема свободы
Кириенко, Н. А. Прокурор как правовая научная категория в российском уголовном процессе / Н. А. Кириенко. - С .182-188
Кл.слова: статус прокурора в уголовном судопроизводстве, единая система органов прокуратуры РФ, надзор за единообразным исполнением законов всеми органами управления и контроля
Харламова, О. А. Общие положения уровневой методики проведения дактилоскопической экспертизы / О. А. Харламова. - С .189-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эксперты криминалистики, криминалистические исследования, дактилоскопическая экспертиза
Шаронов, С. А. Служебные животные как источник повышенной опасности в охранной деятельности / С. А. Шаронов. - С .195-200
Кл.слова: служебные животные, охранная деятельность, биологическая природа служебных животных
Шкаревский, Д. Н. Об основных направлениях деятельности советской транспортной юстиции в 30-е гг. ХХ века / Д. Н. Шкаревский. - С .201-205. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: органы транспортной юстиции, транспортная юстиция, транспортная прокуратура
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
Кл.слова (ненормированные):
философские науки -- документальная информация -- психологические науки -- экономические науки -- педагогические науки -- социологические науки -- юридические науки

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   М 34


    Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - .
   Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки
Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11
Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения
Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14
Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов
Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося
Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога
Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26
Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди
Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27
Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи
Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ
Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33
Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза
Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза
Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43
Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников
Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45
Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения
Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития
Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста
Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60
Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения
Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники
Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68
Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение
Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69
Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции
Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73
Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи
Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75
Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства
Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78
Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике
Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81
Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска
Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл.
Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии
Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент
Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл.
Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления
Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98
Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность
Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99
Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников
Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт
Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108
Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы
Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113
Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности
Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний
Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты
Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127
Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы
Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила
Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы
Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык
Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147
Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время
Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147
Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика
Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149
Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии
КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152
Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун
Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156
Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке
Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161
Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас
Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише
Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166
Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты
Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл.
Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки
Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли
Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы
Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197
Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим
Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

9.
   81
   О-26


   
    Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе [Текст] : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - 236 с. - ISBN 978-5-93493-218-4 : 200.00 р.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков в вузе -- обучение переводу -- учебно-методическое пособие -- качество образования -- навыки аудирования -- мотивация при изучении иностранного языка


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, Ольга Геннадьевна \редкол.\
Экземпляры всего: 4
н.з. (1), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), аб. (3)
Найти похожие

10.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы фонетики и методики преподавания иностранных языков [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-исслед. семинара, посвященного памяти профессора Л.В. Бондарко. 13 мая 2014 г. / отв. ред. С. И. Гусева ; редкол.: О. Н. Морозова, Л. В. Ермакова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - 220 с. - ISBN 978-5-93493-230-6 : 200.00 р.
    Содержание:
Андросова, С. В. Координационная функция слога в языках фонемного строя / С. В. Андросова. - С .3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слоги фонологические, продуцирование речи, фразовые аллофоны
Аниховская, Т. В. Виды фонетических упражнений в учебно-методических комплексах уровня INTERMEDIATE / Т. В. Аниховская. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: фонетические упражнения, интонация, аудирование
Гусева, С. И. Перцептивные и акустические характеристики спонтанного разговорного дискурса / С. И. Гусева. - С .20-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: перцептивные характеристики, акустические характеристики, дискурс спонтанной речи
Деркач, С. В. Особенности фонетических модификаций в афроамериканском английском / С. В. Деркач, А. Касьян. - С .29-39. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: афроамериканский диалект, фонетические модификации, спонтанная речь
Жаровская, Е. В. Реализация экспрессивности в рекламном дискурсе / Е. В. Жаровская. - С .40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интонация, экспрессивность в рекламном дискурсе, рекламный дискурс
Иванашко, Ю. П. К вопросу о длительности гласных на участках разной информативной нагруженности / Ю. П. Иванашко. - С .47-55. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ударные монофтонги, акустический анализ, рема
Киселев, В. В. Связующее и "вставное" R: фонетическое явление и факт истории развития английского языка / В. В. Киселев. - С .56-70. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: британский вариант английского языка, сандхи, развитие языков
Клименко, Е. М. Варьирование длительности интервокальных переднеязычных согласных внутри слова и на словесной границе / Е. М. Клименко. - С .71-82. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: спонтанная речь, смычно-взрывные согласные, варьирование темпа речи
Мавлеткулова, В. В. Влияние межъязыковой интерференции при восприятии "слабых форм" русского слова носителями китайского языка / В. В. Мавлеткулова. - С .83-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: нормальный темп речи, аллегровый темп речи, межъязыковая интерференция
Морозова, О. Н. Особенности акцентно-ритмической организации эвенкийской речи / О. Н. Морозова, А. Лаврилье. - С .95-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ритм эвенкийской речи, ударение в эвенкийском языке, эвенкийский язык
Мусаева, Е. Г. Особенности фонетического анализа политического дискурса (ПД) / Е. Г. Мусаева. - С .101-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политический дискурс, редукция, сегментные модификации
Процукович, Е. А. Сравнительные характеристики фонологических систем русского и эвенкийского языков / Е. А. Процукович. - С .110-121. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: эвенкийский язык, русский язык, фонологические системы языков
Сысоенко, В. В. Акустические характеристики спонтанной разговорной и вокальной речи / В. В. Сысоенко. - С .122-129. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: спонтанная разговорная речь, вокальная речь, гласные
Тыщенко, К. П. Синтагматическое членение спонтанного дискурса / Ксения Павловна Тыщенко. - С .130-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: радиоинтервью, радиодискурс, спонтанная речь
Шамина, Е. А. Фонетические свойства речи героев английских книг: способы передачи / Е. А. Шамина. - С .135-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диалектная литература, произносительные характеристики, литературнык персонажи
Абрамова, И. Е. Как сделать обучение языку вне естественной языковой среды более естественным / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина. - С .143-153. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: билингвы, преподаватели-неносители языка, обучение иностранному языку
Ананьина, А. В. Выявление ошибок студентов при обучении письменному политическому дискурсу / А. В. Ананьина. - С .154-160. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-прагматические ошибки, коммуникативные тактики, политический дискурс письменный
Блохинская, Л. О. О способах изучения иноязычной терминологии в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита / Л. О. Блохинская. - С .161-173. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: иноязычная терминология в бухучете, лексика терминологического характера, активные и интерактивные методы
Григорьева, Е. С. Подготовка педагога в Финляндии / Е. С. Григорьева. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка будущих педагогов за рубежом, непрерывное образование, профессиональные стандарты
Ермакова, Л. В. Трудности освоения иноязычной профессиональной лексики / Л. В. Ермакова. - С .183-191. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иноязычная профессиональная лексика, уровни овладения лексическим материалом, профессиональное общение на иностранном языке
Кравец, Т. В. К проблеме мотивации у студентов неязыковых вузов на занятиях иностранного языка / Т. В. Кравец. - С .192-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация при изучении иностранного языка, иностранные языки, студенты неязыковых вузов
Логашева, Е. С. Роль владения разговорным английским языком при формировании навыков профессиональной иноязычной коммуникации / Е. С. Логашева. - С .200-209. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: навыки разговорной иноязычной речи, деловой английский язык, ролевые игры
Юсупова, Л. Н. Как "золушку методики" превратить в принцессу, или использование нестандартного подхода к обучению составления аннотации на английском языке / Л. Н. Юсупова. - С .210-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аннотации на английском языке, составление, продуктивная письменная речь, процессные подходы в обучении
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Иностранные языки

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания иностранных языков -- фонетика -- звучащая речь -- спонтанный разговорный дискурс -- фонетические свойства речи -- акустика спонтанной разговорной речи


Доп.точки доступа:
Гусева, Светлана Ивановна \ред.\; Морозова, Ольга Николаевна \редкол.\; Ермакова, Людмила Витальевна \редкол.\
Экземпляры всего: 2
н.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 81797
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)