Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модальные глаголы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   81.2Англ
   К63


    Комаровская, Софья Давыдовна.
    Modern English Grammar. A Practical Course. Современная английская грамматика. Практический курс [Текст] : учебник по грамматике англ. яз. / С. Д. Комаровская. - 2-е изд., испр. - М. : Университет, 2002. - 400 с. : рис. - (Вслед за "Мёрфи"). - ISBN 5801301429 : 180/00 р.
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
грамматика английского языка -- модальные глаголы -- страдательный залог -- герундий -- инфинитив

Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (9)
Найти похожие

2.
   81.2Англ
   П69


   
    Практика английского языка [Текст] : сб. упражнений по грамматике / С. И. Блинова [и др.]. - СПб. : Союз, 2000. - 384 с. - ISBN 5-87852-128-8 :
ГРНТИ
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: английский язык--грамматика
Кл.слова (ненормированные):
грамматика английского языка -- модальные глаголы -- сослагательное наклонение


Доп.точки доступа:
Блинова, С.И.; Чарекова, Е.П.; Чернышева, Г.С. и.л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   81.2Нем
   В19


   Васина, Анна Леонидовна

    Перевод научно-технических текстов с немецкого языка на русский [Текст] : практикум / А. Л. Васина ; АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006 - .
   Ч. 1. - 2006. - 96 с. - 31.00 р.
ББК 81.2Нем-7-923
Рубрики: Немецкий язык--Перевод
Кл.слова (ненормированные):
семантика существительных -- сложные существительные -- перевод инфинитивных конструкций -- предлоги и наречия -- модальные глаголы


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 17
аб. (17), кх.
Свободны: аб. (16)
Найти похожие

4.
   81.2Англ
   М62


    Миньяр-Белоручева, Алла Петровна.
    Английский язык [Текст] : учебник устного перевода: рек. УМО / А. П. Миньяр-Белоручева, К. В. Миньяр-Белоручев. - 4-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2006. - 351 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-472-01574-X (в пер.) : 203.61 р.
ББК 81.2Англ-7-923
Рубрики: Английский язык--устный перевод
Кл.слова (ненормированные):
временные формы перфекта, английский язык -- модальные глаголы -- причастие -- инфинитив -- страдальный залог -- герундий -- герундиальный оборот -- сослагательное наклонение


Доп.точки доступа:
Миньяр-Белоручев, Константин Валерьевич
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

5.
   81.2Кит
   К75


    Кочергин, Игорь Васильевич.
    Сборник тренировочных упражнений, контрольных заданий и тестов по базовому курсу китайского языка [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / И. В. Кочергин, Хуан Лилян. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : АСТ : Восток - Запад, 2007. - 254 с. - Библиогр. : с. 254 . - ISBN 5-17-028861-1. - ISBN 5-478-00072-8 : 279.84 р.
ББК 81.2Кит-923
Рубрики: Языкознание
   Китайский язык

Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- иероглифика -- лексика -- служебные слова -- побудительные глаголы -- модальные глаголы -- видо-временные отношения -- отрицание -- лексические средства выражения -- китайский язык


Доп.точки доступа:
Хуан Лилян
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

6.
   81.2Англ
   В28


    Вельчинская, Валентина Анатольевна.
    Грамматика английского языка [Текст] : учеб.-метод. пособие : рек. УМО / В.А. Вельчинская. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 230 с. - Библиогр. : с. 228 . - ISBN 978-5-9765-0679-4. - ISBN 978-5-02-034568-3 : 135.00 р.
ББК 81.2Англ-2-923
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика английского языка -- предложение в английском языке -- личные местоимения -- артикль -- местоимения -- прилагательные -- наречия -- модальные глаголы
Аннотация: Пособие рассчитано на аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу. Состоит из двух частей, включающих обучающую программу, упражнения и тексты (ч.1), а также тесты для контроля лексико-грамматических навыков и умений (ч.2). Все грамматические темы проработаны в упражнениях. Наряду с грамматическими упражнениями, представлены интересные тексты, которые отлично иллюстрируют изучаемую грамматику и активную лексику уроков. Эта лексика дана в перечнях к каждому уроку. Для студентов неязыковых факультетов вузов.

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   81.2Англ
   С59


    Соколова, Лариса Александровна.
    Грамматические трудности перевода с английского языка на русский [Текст] : учеб. пособие / Л. А. Соколова, Е. П. Трофимова, Н. А. Калевич. - 2-е изд., испр. - М. : Высш. шк., 2009. - 205 с. - Библиогр. : с. 202 . - ISBN 978-5-06-006170-3 : 343.20 р.
Прил. : с. 173
ББК 81.2Англ-7-923
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматические трудности -- трудности при переводе -- перевод с английского языка на русский -- артикль -- атрибутивная группа -- модальные глаголы -- страдательный залог


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Петровна; Калевич, Наталия Александровна
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

8.
   81.2Англ
   Г52


   
    Глагол: личные и неличные формы [Текст] : учеб. пособие / отв. ред. А. И. Шевелева ; сост. Л. В. Крайник [и др.]. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2010. - 152 с. - Библиогр. : с. 147 . - 80.00 р.
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
глагол, видо-временные формы -- согласование времени -- косвенная речь -- страдательный залог -- модальные глаголы -- согласительное наклонение -- неличные формы глагола


Доп.точки доступа:
Шевелева, Алла Ивановна \ред.\; Крайник, Лариса Владимировна \сост.\; Пшеничникова, Анна Борисовна \сост.\; Тимченко , Виктория Олеговна \сост.\; Унучек, Екатерина Сергеевна \сост.\; Юнг, Анна Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.5
   М 34


    Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - .
   Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки
Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11
Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения
Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14
Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов
Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося
Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога
Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26
Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди
Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27
Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи
Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ
Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33
Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза
Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза
Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43
Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников
Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45
Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения
Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития
Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста
Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60
Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения
Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники
Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68
Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение
Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69
Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции
Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73
Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи
Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75
Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства
Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78
Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике
Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81
Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска
Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл.
Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии
Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент
Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл.
Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления
Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98
Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность
Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99
Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников
Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт
Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108
Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы
Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113
Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности
Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний
Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты
Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127
Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы
Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила
Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы
Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык
Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147
Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время
Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147
Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика
Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149
Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии
КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152
Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун
Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156
Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке
Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161
Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас
Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише
Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166
Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты
Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл.
Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки
Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли
Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы
Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197
Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим
Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 78106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)