Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиаструктуры рекламного рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.47
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие : Доп. УМО / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2014. - 268 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 264 . - ISBN 978-5-9558-0096-7 (в пер.) : 514.52 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- рекламная компания -- медиапоказатели планирования прессы -- телевизионная реклама -- медиаструктуры рекламного рынка -- анализ аудитории рекламы -- рекламные средства -- медиакарты -- рекламный бюджет


Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (10)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39276
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)