Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (38)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   65.29
   М26


    Маркова, В. Д.
    Маркетинг услуг [Текст] / Маркова В.Д. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 128с. - ISBN 5279015520 : 7-20 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг услуг -- сбыт товаров -- эксплуатация товаров -- нематериальные услуги -- маркетинг в банковской сфере

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Котлер Ф. - 2-е изд.,испр. - СПб. : Питер, 1999. - 887с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 110-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принцип маркетинга -- маркетинговые возможности -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые программы -- потребительский рынок -- деловые покупатели -- сегментирование рынка -- новые товары -- стратегия жизненного цикла -- глобальный маркетинг -- маркетинг услуг -- ценообразование -- маркетинговая логистика -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление торговым персоналом

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

3.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : Учеб. пособие для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 520 с. - ISBN 5238000952 (в пер.) : 162.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- политика товарная -- политика коммуникационная -- политика сбытовая -- политика ценовая -- стратегия маркетинга -- маркетинг международный -- маркетинг услуг -- маркетинг прямой


Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : Учебник: Доп. Мин. обр. РФ / Ред. Н.П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. : табл. - Библиогр.: с. 309-311. - ISBN 5-88103-029-X (в пер.) : 129.14 р., 93.61 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг промышленный -- маркетинг услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый прогноз -- маркетинг компьютерный -- аудит маркетинга -- маркетинг оперативный -- маркетинговое планирование -- товар -- рынок -- спрос -- тесты -- сервис -- конкуренция -- реклама -- ценообразование -- товарный знак -- товарная политика


Доп.точки доступа:
Ващекин, Н.П. \ред.\
Экземпляры всего: 7
аб. (6), эк. (1)
Свободны: аб. (6), эк. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   Т33


   
    Теория маркетинга [Текст] : Пер. с англ. / Ред. М. Дж. Бейкер. - СПб. : Питер, 2002. - 452 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с. 448-461. - 5 000 экз.. - ISBN 5-318-00593-4 (в пер.) : 108.24 р., 78.54 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая теория -- маркетинг в истории -- маркетинг, экономические основы -- маркетинг, психологические основы -- маркетинг, социологические основы -- потребительское поведение -- маркетинговая стратегия -- сегментирование рынка -- позиционирование -- маркетинг услуг -- маркетинг постмодернистский


Доп.точки доступа:
Бейкер, М. Дж. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : Теория и практика: Учеб.: Доп. Мин. обр. РФ: Рек. УМО вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 656 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-238-00504-0 (в пер.) : 155.76 р.
Слов. основных терминов: с.648-655
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- комплексное исследование рынков -- маркетинговые инструменты -- продвижение товара на рынок -- сбытовая политика -- ценовая политика -- международный маркетинг, концепции -- маркетинг услуг -- прямой маркетинг, сущность -- максимаркетинг -- программа маркетинга -- маркетинг, тесты, ситуационные задачи


Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003, 2006. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ. : с. 936. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 200.00 р., 398.00 р., 200.00 р., 122.05 р., 119.55 р., 83.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- архитектура маркетинга -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Экземпляры всего: 5
эк. (1), аб. (4)
Свободны: эк. (1), аб. (3)
Найти похожие

9.
   65.29
   Б42


    Беквит, Гарри.
    Продавая незримое [Текст] : Рук. по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; пер. с англ. Е. В. Китаевой. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 271 с. - ISBN 5-9614-0106-5 (в пер.) : 131.10 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг
Аннотация: Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.


Доп.точки доступа:
Китаевой, Е.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

10.
   65.29
   У45


    Украинцева, Анна Алексеевна.
    Маркетинг в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / А. А. Украинцева. - М. : Проспект, 2006. - 248 с. - ISBN 5-482-00342-6 : 71.39 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы, виды, цели -- управление маркетингом, процесс -- маркетинговая информация, системы -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятия -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- методы распространения товаров -- продвижение товаров -- стратегия роста фирмы -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг идей

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36468
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)