Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг туристского предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг в туризме [Текст] : [учеб. пособие] / А. П. Дурович. - 5-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2005. - 496 c. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 985-475-138-4 (в пер.) :
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, специфика -- маркетинг туризма -- маркетинговые исследования, сущность, задачи -- маркетинговая информация, классификация -- первичная маркетинговая информация -- метод фокус-группы -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- туристский продукт, структура, жизненный цикл -- позиционирование продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- маркетинговая стратегия, формирование -- бюджет маркетинга -- маркетинговая ценовая стратегия, туристское проедприятие -- маркетинговая коммуникационная стратегия, туристское предприятие -- туристская реклама, виды, распространение -- рекламные кампании -- разработка рекламного бюджета -- фирменный стиль туристского предприятия -- маркетинг туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.43
   С12


    Саак, А. Э.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 429. - ISBN 5-91180-136-1 (в пер.) : 213.95 р.
Прил.: с. 436-480
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Социально-культурный сервис--туризм--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма, структура -- туристский рынок -- маркетинг в туризме, сущность -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования рынка услуг -- маркетинговая стратегия туристского предприятия -- целевой маркетинг социально-культурного сервиса туризма -- маркетинг-микс -- туристский продукт, понятие, структура -- туристская документация -- маркетинг туристского предприятия -- сбытовая стратегия туристского предприятия -- маркетинговые коммуникации туристского предприятия -- имидж туристского предприятия -- служба маркетинга туристского предприятия -- внешнеэкономический маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Пшеничных, Ю.А.
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с. : рис., табл. - (Учебное пособие). - Библиогр. : с. 380 . - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 133.00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туристского предприятия -- информационное обеспечение -- маркетинговые исследования -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- туристский продукт -- потребители -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые исследования в туризме

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)
Найти похожие

4.
   65.43
   Б40


    Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и К, 2009. - 232 с. - Библиогр. : с. 230. - ISBN 978-5-394-00458-2 : 124.52 р., 149.63 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинг услуг, специфика -- концепции маркетинга в туризме -- маркетинговые исследования -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- оценка конъюнктуры рынка -- туристский продукт, структура -- позиционирование продукта -- жизненный цикл туристского продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- сегментация туристского рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- ценовая стратегия туристского предприятия -- каналы сбыта туристского продукта -- личные продажи туристского предприятия -- фирменный стиль туристского предприятия -- контроль маркетинга туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 38199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)