Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в Интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 716 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 708. - 2500 экз.. - ISBN 5-94798-913-1 (в пер.) : 275.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг на рынке средств производства -- маркетинг в производстве -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в рекламном бизнесе -- паблик рилейшнз в системе маркетинга -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- маркетинг банковский -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг гостиничного хозяйства -- маркетинг туристический -- маркетинг на рынке изделий народного потребления -- маркетинг во внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских учреждений -- маркетинг в Интернете -- брэндинг -- маркетинг кадрового обеспечения, банков, страхового бизнеса -- маркетинг на рынке -- внешнеэкономическая деятельность

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   А48


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] : учеб. пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2006. - 214 с. : рис. - Библиогр.: с. 212. - ISBN 5-91131-083-X :
ББК 65.290-2с51я73
Рубрики: Маркетинг электронный
Кл.слова (ненормированные):
электронный рынок, участники -- маркетинг в Интернете -- маркетинговые коммуникации в Интернете -- брендинг в Интернете -- маркетинговые исследования в Интернете -- электронный маркетинг, юридическое обеспечение -- программное обеспечение Интернета -- электронные платежные средства -- российские платежные системы -- туристские электронные системы -- туристские ресурсы Рунета -- компьютерные системы бронирования, Интернет -- Интернет-банкинг -- трейдинг -- Интернет-страхование


Доп.точки доступа:
Родигина, Валентина Васильевна аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.29
   А48


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] : учеб. пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 214 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 212 . - ISBN 978-5-91131-439-2 : 104.83 р.
ББК 65.290-2с51я73
Рубрики: Маркетинг электронный
Кл.слова (ненормированные):
электронный рынок -- маркетинг в Интернете -- маркетинговые исследования в Интернете -- электронный маркетинг, юридическое обеспечение -- программное обеспечение Интернета


Доп.точки доступа:
Родигина, Валентина Васильевна
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14082
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)