Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое планирование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : Учебник: Доп. Мин. обр. РФ / Ред. Н.П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. : табл. - Библиогр.: с. 309-311. - ISBN 5-88103-029-X (в пер.) : 129.14 р., 93.61 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг промышленный -- маркетинг услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый прогноз -- маркетинг компьютерный -- аудит маркетинга -- маркетинг оперативный -- маркетинговое планирование -- товар -- рынок -- спрос -- тесты -- сервис -- конкуренция -- реклама -- ценообразование -- товарный знак -- товарная политика


Доп.точки доступа:
Ващекин, Н.П. \ред.\
Экземпляры всего: 7
аб. (6), эк. (1)
Свободны: аб. (6), эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   К56


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И. Ковалев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2002 - .
   Ч. 2. - 2002. - 312 с. - ISBN 5-85873-080-9 : 73.44 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- ценовая политика -- товародвижение -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое планирование -- предприятие, ценовая политика -- лизинг -- франчайзинг -- сервис, промышленная продукция -- промышленные предприятия, маркетинговое планирование

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603 с. - Библиогр.: с. 530-544. - ISBN 5-94798-220-X (в пер.) : 132.00 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ, ПОНЯТИЕ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СУЩНОСТЬ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА, ВИДЫ -- ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ РЫНКИ -- СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие


4.
   65.47
   Я60


    Ян, Виктор.
    Проведение рекламных кампаний [Текст] : Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. - М. : Вершина, 2004. - 238 с. : ил. - ISBN 5-94696-032-6 : 114.18 р.
Прил.: с. 230
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- рекламное агентство -- медиа-планирование -- маркетинговое планирование -- рекламные компании

Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   Л44


    Леманн, Дональд Р..
    Управление товаром [Текст] : пер. с англ. / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер ; под ред. А. Ю. Заякина. - 3-е изд. - М. : Вильямс, 2004. - 623 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 615 . - ISBN 5-8459-0634-2 (в пер.) : 552.32 р.
ББК 65.290-80
Рубрики: Управление товаром
Кл.слова (ненормированные):
управление товаром -- маркетинговое планирование -- конкуренция -- товар, привлекательность -- анализ конкурентов -- потребители, анализ поведения -- рынок, прогнозирование потенциала -- стратегия товара -- ценообразование -- реклама товара -- маркетинговые показатели


Доп.точки доступа:
Винер, Рассел С.; Заякин, А.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 7
аб. (3), эк. (4)
Свободны: аб. (3), эк. (4)
Найти похожие

6.
   65.29
   О-64


   
    Организация и управление бизнесом [Электронный ресурс] : инструменты руководителя. - М. : Равновесие, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес - школа). - Систем. требования: PENTIUM - 233, ПАМЯТЬ 256 МБ ОЗУ, дисковод 24-х CD-ROM, система Windows 98 совместно с Windows NT/2000. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
организационная структура -- управление бизнесом -- стратегия организации -- определение целей -- маркетинговое планирование -- управление поставками -- стратегия продвижения -- финансовый учет на предприятии -- бухгалтерский учет на предприятии -- управленческий учет -- управление персоналом -- культура организации
Аннотация: В обучающей программе "Организация и управление бизнесом" серии "Бизнес-школа" представлены разделы: Начальный этап (определение целей и миссии, выбор типа организации, регистрация в установленном законодательством порядке, выбор и построение структуры, формирование управленческой команды); тест "Выяснение недостатков организационной структуры". Определение стратегии организации на рынке (разработка и анализ товара или услуги, определение стратегии продвижения, управление поставками, маркетинговое планирование); образец маркетингового плана, SWOT-анализ. Построение учетной работы на предприятии (постановка бухгалтерского учета, финансовый учет, постановка управленческого учета). Управление персоналом (поиск и найм персонала, создание коллектива, управление развитием персонала, разрешение конфликтов, делегирование полномочий, системы оплаты труда); личностные тесты - опросник REN (Г. и С. Айзенк), матрица приоритетов. Культура организации (типы организационных культур по Дилу и Кеннеди, культура качества: контроль и управление); тесты "Управление качеством". Особенности программы: Богатый теоретический материал. Практические задания, упражнения, анализ ситуаций. Словарь экономических терминов. Программа обучения разделена на отдельные блоки, начать изучение Вы можете с любого блока на свое усмотрение. Отличительной особенностью курса является ориентация на решение практических задач, возникающих в работе руководителя. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, заинтересованных в организации и эффективном управлении предприятием, а также студентов вузов.

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   В88


    Вуд, Мэриан Берк.
    Маркетинговый план [Текст] : практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд ; пер. с англ. О. Л. Пелявского ; под ред. А. А. Старостиной, В. А. Кравченко. - М. : Вильямс, 2007. - 300[51] с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 279. - Предм. указ.: с. 295. - ISBN 5-8459-0731-4 : 316.80 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговый план
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии, разработка -- план маркетинга, реализация -- маркетинговые планы, шаблоны составления


Доп.точки доступа:
Пелявский, О.Л. \пер. с англ.\; Старостина, А.А. \ред.\; Кравченко, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 5
эл.з. (1), эк. (2), аб. (2)
Свободны: эл.з. (1), эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   А58


    Альтшулер, Игорь Григорьевич.
    Стратегическое управление на основе маркетингового анализа [Текст] : инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М. : Вершина, 2006. - 232 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 229 . - ISBN 5-9626-0247-1 (в пер.) : 160.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Стратегическое управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- маркетинговое планирование -- маркетинг -- стратегия -- бостонская матрица -- матрица Ансоффа -- конкурентоспособность

Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)
Найти похожие

9.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

10.
   65.29
   Х42


    Хибинг, Роман.
    Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р.
Прил.: с. 716-777
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.


Доп.точки доступа:
Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 9
аб. (8), эк. (1)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)