Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая стратегия, формирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   М43


   
    Международный менеджмент [Текст] : Учеб.: Рек. Мин. обр. РФ / Под ред. С.Э. Пивоварова, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. - СПб. : Питер, 2002. - 575 с. - (Учебник для вузов). - Указ. имен.: с. 563. -Предм. указ.: с. 563-574. - ISBN 5-318-00222-6 (в пер.) : 132.00 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Менеджмент международный
Кл.слова (ненормированные):
международный бизнес, сущность, развитие -- корпоративная интеграция, формы -- международная интеграция, цели -- интегрированные банковские структуры -- товарищества -- хозяйственные общества -- международная фирма, стратегическое планирование -- маркетинговая стратегия, формирование -- управление финансами, международные фирмы -- международные инвестиции, технологии -- международный рынок инвестиций -- международные финансы -- международные инвестиционные компании -- этика в международном бизнесе


Доп.точки доступа:
Пивоваров, С.Э. \под ред.\; Тарасевич, Л.С. \под ред.\; Майзель, А.И. \под ред.\
Экземпляры всего: 17
аб. (17)
Свободны: аб. (17)
Найти похожие

2.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг в туризме [Текст] : [учеб. пособие] / А. П. Дурович. - 5-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2005. - 496 c. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 985-475-138-4 (в пер.) :
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, специфика -- маркетинг туризма -- маркетинговые исследования, сущность, задачи -- маркетинговая информация, классификация -- первичная маркетинговая информация -- метод фокус-группы -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- туристский продукт, структура, жизненный цикл -- позиционирование продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- маркетинговая стратегия, формирование -- бюджет маркетинга -- маркетинговая ценовая стратегия, туристское проедприятие -- маркетинговая коммуникационная стратегия, туристское предприятие -- туристская реклама, виды, распространение -- рекламные кампании -- разработка рекламного бюджета -- фирменный стиль туристского предприятия -- маркетинг туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.29
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 512 с. : рис., табл. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-094-7 (в пер.) : 159.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современная концепция -- маркетинговые исследования -- целевой рынок, определение -- маркетинговая стратегия, формирование -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинг, организация и контроль

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

4.
   65.43
   С20


    Сарафанова, Елена Витальевна.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М ; М. : ИНФРА-М, 2007. - 240 с. : рис. - Библиогр.: с. 235. - ISBN 978-5-98281-124-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003141-5 : 149.82 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- маркетинг в туризме -- концепция маркетинга, в туризме -- национальный туризм -- туристские организации -- туристская индустрия -- бенчмаркинг -- рынок туристских услуг -- маркетинговый менеджмент, в туризме -- маркетинговая информация, туристская индустрия -- маркетинг туристской компании -- маркетинговые исследования, туристский рынок -- закон спроса -- эластичность спроса -- маркетинговая стратегия, формирование -- жизненный цикл туристских услуг -- сегментация рынка туристских услуг -- сбытовая стратегия, туристская компания -- продвижение туристского товара -- маркетинг-микс -- система маркетингового контроля -- международный маркетинг -- внешнеэкономический маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Яцук, Анжела Валентиновна
Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 6746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)