Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность, развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.3
   К83


    Кротов, Виктор Гаврилович.
    Государство чувств [Текст] : ориентирование во внутреннем мире / В. Г. Кротов. - М. : Новая школа, 1997. - 256 с. - ISBN 5730103239 : 22.00 р.
ББК 88.37
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- личность, развитие -- внутреннее ориентирование -- разум -- чувства -- индивидуальность личности

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   88.3
   М92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] : учеб. для вузов: рек. Мин. обр. РФ / Мухина В.С. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 456 с. - ISBN 5769504080 : 55-00 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология возрастная -- феноменология развития -- личность, развитие -- детство -- отрочество

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

3.
   88.3
   В64


   
    Возрастная психология [Текст] : детство, отрочество, юность: хрестоматия: рек. Мин. обр. РФ / Науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 2000. - 624с. - (Высшее образование). - ISBN 5769504471 : 92.23 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
рефлексии детства -- детство -- личность, развитие -- социализация -- обучение -- отрочество -- юность


Доп.точки доступа:
Мухина, В.С. \науч. ред.\; Хвостов, А.А. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

4.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. - Загл. на тит. листе : Общая психология: сб. текстов.
   Вып. 2 : Субъект деятельности. - 2000. - 279 с. - ISBN 5-93692-012-7 : 90.00 р.
Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности : Тексты: В 3 т. - М. : УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О)
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .5
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .10
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .14
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .17
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .18-21
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .21
Климова, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климова. - С .25
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .26
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .33
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .46
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .50
Леонгард, К. Акцентирование личности / К. Леонгард. - С .54
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .62
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .77
Лазурский, А. Ф. Общие основы классификации / А. Ф. Лазурский. - С .87
Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .96
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .99
Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .108
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .116
Рубинштейн, С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .122
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .126
Рейковский, Я. Спонтанное выражение эмоций / Я. Рейковский. - С .130
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .132
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .135
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .137
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .142
Нюттен, Ж. Препятствия и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .143
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .145
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .145
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .150
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вунд. - С .154
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .155
Рубинштейн, С. Л. Протекание волевого процесса / С. Л. Рубинштейн. - С .164
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .169
Хекхаузен, Х. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс / Х. Хекхаузен. - С .172
Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .175
Хекхаузен, Х. Теория поля Левина / Х. Хекхаузен. - С .180
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. - С .187
Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .189
Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .191
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .192
Фейдимен, Дж. Механизмы защиты / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .194
Хекхаузен, Х. Экстринсивная и интресивная мотивации / Х. Хекхаузен. - С .197
Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .201
Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .205
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .213
Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .218
Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .227
Эльконин, Д. Б. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .229
Бернс, Р. Эриксон об идентичности / Р. Бернс. - С .233
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. - С .240
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .243
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты / А. Адлер. - С .249
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .255
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .257
Мамардашвили, М. К. Философия и личность / М. К. Мамардашвили. - С .262
Петухов, В. В. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности / В. В. Петухов. - С .269
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- индивидуальные особенности человека -- психология эмоций -- психология воли -- психология мотивации -- мотивация и личность -- личность, строение -- личность, развитие


Доп.точки доступа:
Анастази, А.; Лейтес, Н. С.; Акимова, М. К.; Кант, И.; Теплов, Б. М.; Небылицын, В. Д.; Климова, Е. А.; Выготский, Л. С.; Кречмер, Э.; Шелдон, У.; Ганнушкин, П. Б.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.; Юнг, К. Г.; Лазурский, А. Ф.; Фромм, Э.; Кон, И. С.; Джемс, У.; Анохин, П. К.; Рубинштейн, С. Л.; Вилюнас, В. К.; Рейковский, Я.; Лурия, А. Р.; Хекхаузен, Х.; Жане, П.; Роджерс, К.; Нюттен, Ж.; Фресс, П.; Дарвин, Ч.; Селье, Г.; Вундт, В.; Джеймс, У.; Левин, К.; Фейдимен, Дж.; Мейли, Р.; Фрейд, З.; Юнг, К.; Берн, Э.; Эльконин, Д. Б.; Бернс, Р.; Массен, П.; Адлер, А.; Маслоу, А.; Мамардашвили, М. К.; Петухов, В. В.; Дембо, Т.; Фрейгер, Р.; Конгер Дж; Фестингер, Л.; Каган, Дж.; Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \сост.\; Капустин, С.А. \сост.\; Насиновская, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

5.
   74
   С50


    Смирнов, Владимир Иванович.
    Общая педагогика [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / В.И.Смирнов. - 2-е изд., перераб., испр. и доп. - М. : Логос, 2003. - 304 c. - (Учебник XXI века). - ISBN 5-94010-065-1 (в пер.) : 132.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.00я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность, развитие -- семья -- педагогический процесс -- педагогическая практика -- образование

Экземпляры всего: 3
ч.з. (3)
Свободны: ч.з. (3)
Найти похожие

6.
   88.3
   А90


    Асмолов, Александр Григорьевич.
    Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст] : учебник: Рек. Мин. обр. РФ / А. Г. Асмолов. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2002. - 415 с. : рис. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89357-118-5 (в пер.) : 116.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
феноменология личности -- человек и психология -- человек как индивид -- личность, развитие -- психология личности -- человек как индивидуальность

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   91
   П86


   
    Психология детей школьного возраста [Текст] : библиогр. указ. 1917-1999 гг. / Сост. Е.М. Зубрицкая, Сост. А.А. Куликова, Под ред. Г.А. Урунтаева. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 256 с. - (Б-ка школьного психолога). - Имен. указ.: с. 238 . - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-208-1. - ISBN 5-89395-289-8 : 50.34 р.
ГРНТИ
ББК 91.9:88
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьник, развитие деятельности -- познавательный процесс -- память -- мышление -- речь -- воображение -- личность, развитие -- нравственное развитие личности


Доп.точки доступа:
Зубрицкая, Е.М. \сост.\; Куликова, А.А. \сост.\; Урунтаева, Г.А. \ под ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Х91


   
    Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие / сост. Л. М. Семенюк, под ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Междунар. пед. акад., 1994. - 256 с. - ISBN 5-87977-017-6 : 6.00 р.
    Содержание:
Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5
Басов, М. Я. Проблема развития человека / М. Я. Басов. - С .8
Бехтерев, В. М. К обоснованию генетической рефлексологии / В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. - С .17
Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .19
Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .23
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .26
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .32
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .42
Леонтьев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леонтьев. - С .46
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .56
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .71
Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .77
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .84
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович. - С .87
Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .98
Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность? / И. С. Кон. - С .101
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .112
Фельдштейн, Д. И. Закономерности развития деятельности как основа развития личности / Д. И. Фельдштейн. - С .121
Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .136
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .143
Лурия, А. Р. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .148
Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .152
Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .158
Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .160
Фельдштейн, Д. И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .163
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .169
Фельдштейн, Д. И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе / Д. И. Фельдштейн. - С .176
Божович, Л. И. Переходный период от младенчества к раннему возрасту / Л. И. Божович, Л. С. Славина. - С .190
Люблинская, А. А. Активность и направленность дошкольника / А. А. Люблинская. - С .195
Крутецкий, В. А. Психологические особенности младшего школьника / В. А. Крутецкий. - С .208
Выготский, Л. С. Динамика и структура личности подростка / Л. С. Выготский. - С .211
Драгунова, Т. В. "Кризис" объясняли по-разному / Т. В. Драгунова. - С .215
Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .217
Фельдштейн, Д. И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .226
Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .237
Мудрик, А. В. Современный старшеклассник / А. В. Мудрик. - С .244
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология--тексты
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- личность, развитие -- личность, становление -- онтогенез


Доп.точки доступа:
Семенюк, Л.М. \сост.\; Фельдштейн, Д.И. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 49061
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)