Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентная среда туристского предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг в туризме [Текст] : [учеб. пособие] / А. П. Дурович. - 5-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2005. - 496 c. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 985-475-138-4 (в пер.) :
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, специфика -- маркетинг туризма -- маркетинговые исследования, сущность, задачи -- маркетинговая информация, классификация -- первичная маркетинговая информация -- метод фокус-группы -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- туристский продукт, структура, жизненный цикл -- позиционирование продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- маркетинговая стратегия, формирование -- бюджет маркетинга -- маркетинговая ценовая стратегия, туристское проедприятие -- маркетинговая коммуникационная стратегия, туристское предприятие -- туристская реклама, виды, распространение -- рекламные кампании -- разработка рекламного бюджета -- фирменный стиль туристского предприятия -- маркетинг туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.43
   Б40


    Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и К, 2009. - 232 с. - Библиогр. : с. 230. - ISBN 978-5-394-00458-2 : 124.52 р., 149.63 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинг услуг, специфика -- концепции маркетинга в туризме -- маркетинговые исследования -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- оценка конъюнктуры рынка -- туристский продукт, структура -- позиционирование продукта -- жизненный цикл туристского продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- сегментация туристского рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- ценовая стратегия туристского предприятия -- каналы сбыта туристского продукта -- личные продажи туристского предприятия -- фирменный стиль туристского предприятия -- контроль маркетинга туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 36620
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)