Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
65.38
Р34


    Резникова, Н. П.
    Маркетинг в телекоммуникациях [Текст] / Н.П. Резникова . - М. : ЭКО-ТРЕНДЗ, 1998. - 146 с. - ISBN 5884050054 : 87.00 р.
ББК 65.38
Рубрики: Экономика связи
Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- маркетинг в телекоммуникациях -- ценообразование в телекоммуникациях -- коммуникации в маркетинге

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   В38


    Вествуд, Дж.
    Маркетинговый план [Текст] / Дж. Вествуд ; пер. с англ. Е. Нестерова. - СПб. : Питер, 2001. - 254 с. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272002636 : 55-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговый план
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговый план -- информация о рынке -- информация о компании -- ситуационный анализ -- маркетинговые цели -- стратегия в маркетинге -- реклама в маркетинге -- коммуникации в маркетинге


Доп.точки доступа:
Нестерова, Е. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   60.8
   Т33


   
    Теория управления [Текст] : учебник / Ред. А.Л. Гапоненко, Ред. А.П. Панкрухин. - М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2003. - 559 с. : рис., табл. - (Учебники Рос. Академии Гос. службы при Президенте РФ). - Библиогр. в конце глав . -Глоссарий: с. 539-558. - ISBN 5-7729-0084-6 (в пер.) : 118.00 р., 176.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.050я73
Рубрики: Теория управления
Кл.слова (ненормированные):
управление, модели -- среда управления -- функции управления, классификация -- системы управления, исследование -- организационная структура, типы, виды -- государственная служба, управление -- маркетинговые коммуникации -- управление мотивационное , модели -- механизм контроля -- управление стратегическое -- менеджмент инновационный -- инновации управленческие -- управление риском -- конфликт, типы, разрешение -- управление качеством -- человеческие ресурсы, понятие, развитие -- КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ -- КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ -- маркетинг некоммерческий -- ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- бенчмаркинг -- мониторинг, государственное управление -- мониторинг, муниципальное управление -- государственное управление, мониторинг -- муниципальное управление, мониторинг -- менеджмент знаний -- капитал интеллектуальный -- информационные технологии, государственное управление


Доп.точки доступа:
Гапоненко, А.Л. \ред.\; Панкрухин, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

4.
   65.29
   Б48


    Березкина, Татьяна Евгеньевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина. - М. : Высш. шк., 2006. - 192 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 191 . - ISBN 5-06-004488-2 : 127.75 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг современный -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- поведение потребителей -- товар, реализация -- цена в маркетинге -- коммуникации в маркетинге -- маркетинг, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Березкина, Ольга Александровна
Экземпляры всего: 5
эк. (5)
Свободны: эк. (5)
Найти похожие

5.
   65.29
   Б 88


    Бронникова, Тамара Семеновна.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - М. : КноРус, 2012. - 208 с. : рис., табл. - (Для бакалавров). - Библиогр. : с. 201 . - ISBN 978-5-406-01830-9 : 205.00 р.
Прил. : с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сущность, роль -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- разработка товара -- ценообразование в маркетинге -- методы распространения товаров -- продвижение товаров -- коммуникации в маркетинге -- стратегия маркетинга

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 666 с. : рис. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 663 . - ISBN 978-5-9916-2191-5 (в пер.) : 421.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг. основы -- рыночная среда -- стратегическое планирование маркетинга -- оперативное планирование маркетинга -- сегментация рынка -- позиционирование товаров на рынке -- товарная политика -- маркетинговое исследование товарного рынка -- управление маркетингом -- организация маркетинговых служб -- маркетинговые коммуникации -- реклама в маркетинге -- паблик рилейшнз -- коммуникации в маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- качество в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг торговли -- торговля услугами -- маркетинг розничной торговли -- контроль в маркетинге торговли -- маркетинг коммерции -- коммерция сферы материального производства -- внутрифирменное планирование


Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

7.
   65.29
   З-13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2012. - 496 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 488 . - ISBN 978-5-16-001386-2 : 425.37 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, принципы, методы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- товар -- товарная политика -- жизненный цикл товара -- потребитель -- покупательское поведение -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкуренция -- конкурентоспособность -- ценовая политика в маркетинге -- сбытовая политика -- товародвижение -- коммуникации в маркетинге -- управление маркетингом -- маркетинговая политика

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 117420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)