Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 509 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 531800024Х (в пер.) :
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг международный, информационное обеспечение -- рынки международные -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- торговля лицензионная


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   Б14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; ред. Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 688 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 676 . - ISBN 978-5-91180-660-6 (в пер.) : 368.72 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- международный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- международное предпринимательство -- маркетинговые программы -- товарная политика -- распределительная политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- маркетинговые решения -- ценовая политика
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 15
эк. (2), аб. (13)
Свободны: эк. (2), аб. (13)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 95537
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)