Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (27)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.47
   С29


    Селиверстов, Сергей Эдуардович.
    Социальная реклама [Текст] : Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. - Самара : БАХРАХ-М, 2006. - 287 с. - На пер. и обл. авт.: Сергей Сергеев. - Библиогр.: с. 259-260. - ISBN 5-94648-046-4 (в пер.) : 126.00 р.
Прил.: с. 261
ББК 65.47 + 88.53
Рубрики: Социальная реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама, понятие -- рекламные коммуникации -- реклама, восприятие, психология -- реклама, язык и стиль -- коммерческая реклама


Доп.точки доступа:
Сергеев
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   А 72


    Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 326 с. - ISBN 978-5-394-01468-0 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
этапы развития рекламы в России -- Маркетинг продукта -- Рекламный процесс -- Коммерческая реклама -- Маркетинговые исследования
Аннотация: В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56265/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 59968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)