Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (790)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   65.42
   Д42


    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. : рис. - ISBN 5-238-00465-6 (в пер.) : 199.98 р., 189.97 р.
Прил.: с. 587-621
ББК 65.42-2я73
Рубрики: Продажи--управление продажами
Кл.слова (ненормированные):
продажи, развитие, сущность, типы -- покупательское поведение -- практика закупок, развитие -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- клиенты ключевые, управление -- прямой маркетинг, приемы -- каналы продаж -- международные продажи -- торговые представители, подготовка -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ объема продаж -- бюджет продаж


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Джефф; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   П21


    Пауков, Сергей Вячеславович.
    Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент [Текст] : Рук. для менеджеров / С. В. Пауков. - М. : Медицин. информ. агентство, 2004. - 188 с. - Библиогр.: с. 185. - ISBN 5-89481-245-3 : 126.50 р.
ББК 65.290-2 + 88.53
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ключевые клиенты, работа -- трудные клиенты, понятие

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Ш49


    Шерман, Салли.
    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами [Текст] : производственно-практическое издание / С. Шерман, Дж. Сперри, С. Риз ; пер. с англ. М. В. Будынина. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 192 с. - (Менеджмент сегодня). - ISBN 5-93890-013-1 (в пер.) : 478.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент стратегический
Кл.слова (ненормированные):
управление стратегическими клиентами -- программы управления, внедрение -- отбор стратегических клиентов -- стратегические клиенты компании -- ключевые клиенты, взаимоотношения


Доп.точки доступа:
Сперри, Дж.; Риз, С.; Будынина, М.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Т56


    Томпсон, Харви.
    Кто увел моего клиента? [Текст] : Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов / Х. Томпсон ; пер. с англ. О. Л. Пелявского. - М. : Вильямс, 2005. - 327 с. : рис. - Предм. указ.: с. 321 . - ISBN 5-8459-0809-4 (в пер.) : 151.49 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- стратегия компании -- лояльность клиента -- клиент-компания


Доп.точки доступа:
Пелявского, О.Л. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.42
   С88


    Ступени продаж [Электронный ресурс] : видеокурс: [в 2 ч.]. - М. : Тренинг Медиа , 2001 - 2006. - (Базовые навыки работы с клиентами ).
   Ч. 1. - 2001 - 2006. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - (в кор.) : 9450.00 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Продажи
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- продажи

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

6.
   65.42
   С88


    Ступени продаж [Электронный ресурс] : видеокурс: [в 2 ч.]. - М. : Тренинг Медиа , 2001 - 2006. - (Базовые навыки работы с клиентами ).
   Ч. 2. - 2001 - 2006. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - (в кор.) : 9450.00 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Продажи
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- продажи

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

7.
   65.42
   М32


   
    Мастер продаж [Электронный ресурс] : системы управления прямыми продажами. - М. : Эксперт Системс : Новый диск, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: MICROSOFT WINDOWS 98/МЕ/2000/XP, Pentium 133 МГц, 32 МБ оперативной памяти, разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит, 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 150.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Продажи
Кл.слова (ненормированные):
продажи, оптимизация -- клиенты, организация работы -- Quick Sales -- Sales Expert 2
Аннотация: Диск «Мастер продаж» знакомит вас с основными аспектами идеологии CRM - управления взаимоотношениями с клиентами, а также предоставляет возможность освоить и использовать в своей работе специализированные инструменты – компьютерные программы Quick Sales и Sales Expert 2 - для организации процессов продаж в соответствии с современными подходами. На диске размещена полнофункциональная версия системы Quick Sales, с помощью которой вы сможете: Упорядочить свою личную клиентскую базу, Найти решение для отдела продаж, Фиксировать планы и договоренности, Анализировать ситуацию с клиентами. ??Более 2500 пользователей уже решают все эти задачи в Quick Sales – это надежный и проверенный инструмент. Диск будет полезен всем тем, кто связан с организацией и управлением процессами продаж или курирует работу с клиентами в компаниях, работающих на рынке «business to business», а также для тех, перед кем стоит задача систематизировать информацию о клиентах, автоматизировать работу отделов продаж.

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1), з.а.-п.п.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   60.8
   П78


   
    Продажи - на максимум ! [Электронный ресурс] : мастер - класс делового общения. - М. : Кордис & Медиа, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-образование: Психология и менеджмент) (Маэстро класс). - Систем. требования: IBM PC WINDOWS 95/98/ ME/ NT/XP, Pentium II, 32 МБ ОЗУ, видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800х600, 16-скоростной CD-ROM, звуковая карта, мышь . - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 250.00 р.
ББК 60.841
Рубрики: Деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
человеческая мотивация -- продавец-консультант -- клиенты, типы -- рефрейминг в торговле
Аннотация: Курс раскрывает секреты делового общения, позволяет эффективно применять освоенные приемы для достижения поставленных целей. Овладение целым набором специфических умений требует серьезных усилий и постоянной практики. Навыки делового общения, знание специфики деятельности компании и особенностей самого товара у менеджеров и продавцов-консультантов должны быть доведены до совершенства. Каждая профессия предъявляет определенные требования к своим представителям. Но путь в профессию может быть разным. О том, что должен знать и уметь профессиональный продавец, о карьере менеджеров по продажам вы узнаете из материалов этого издания. ??Курс содержит: ??- наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости каждого этапа продаж, ??- медиаиллюстрации: поясняющие рисунки, таблицы, схемы, графики, диаграммы, ??- контрольные вопросы и тесты по всем темам курса, интерактивные кроссворды, ??- раздел "Выполни задание", ??- "Медиаресурсы": литература, электронные книги и журналы в Интернете, коллекция ссылок на профессиональные Интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тесов, аннотации и деморолики видеотренингов для внутрифирменного обучения специалистов по продажам, - профессиограмма менеджера-консультанта, ??- словарь основных терминов и понятий, ??- методические рекомендации. ??Темы курса: ??- Встречайте клиента. ??- Сделайте предложение. ??- Развейте сомнения. ??- Продайте немедленно.??А также: ??- Правильный подход к "неправильным" клиентам. ??- А. Маслоу. Теория человеческой мотивации. ??- Психогеометрия. Типы клиентов. ??- Рефрейминг в торговле (работа с возражениями клиента). ??- Эффективный продавец: кто он? ??Дополнительные возможности: ??- полнотекстовый поиск слов и словосочетаний по всем разделам курса; ??- гипертекстовые ссылки и ссылки на Интернет-ресурсы; ??- копирование и печать текста.

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

9.
   65.42
   Д56


    Добротворский, И.Л..
    Практика продаж [Текст] : полное справ. рук. продавца-профессионала: примеры и упражнения: вопросы для определения профессионального уровня / И. Л. Добротворский. - М. : А-Приор, 2006. - 511 с. : рис., табл. - (Мини-библия продавца). - ISBN 5-9030-4617-7 : 223.20 р.
Прил.: с. 484-497
ББК 65.422я2
Рубрики: Продажи
Кл.слова (ненормированные):
продажи, новая модель -- продажа как ухаживание -- клиенты, поиски -- мотивация, искусство -- презентация, проведение -- сделка, техника заключения -- управление продажами -- тренинг продаж по телефону

Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   К82


    Кристофер, Мартин.
    Маркетинговая логистика [Текст] / М. Кристофер, Х. Пэк ; пер. с англ. И. О. Касимова. - М. : Технологии, 2005. - 200 с. : рис. - Предм. указ.: с. 194 . - ISBN 5-94833-012-5 (в пер.) : 247.65 р.
ББК 65.290-2 + 65.40
Рубрики: Маркетинговая логистика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда, изменение -- клиенты, создание взаимоотношений -- потребительская стоимость -- конкуренция -- управление маркетинговой логистикой -- логистика глобальная


Доп.точки доступа:
Пэк, Хелен; Касимова, И.О. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 75554
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)