Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   С30


    Семенов, Б. Д.
    Рекламный менеджмент [Текст] : Учеб. пособие / Б. Д. Семенов. - Минск : Экоперспектива, 1999. - 272с. - ISBN 9856102693 : 35-00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- реклама,бизнес -- классификация рекламы -- управление рекламой

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.43
   Т66


    Третьякова, Татьяна Николаевна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 265 с. : ил. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр. : с. 262. - ISBN 978-5-7695-4455-2 (в пер.) : 247.50 р.
Прил. : с. 232
ББК 65.433-32я73 + 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- история рекламы -- система маркетинговых коммуникаций -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства -- рекламная продукция -- распространение рекламы -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные технологии творчества -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- реклама турпродукта -- рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

5.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18617
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)