Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=история рекламного дела в России<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.47
   Г96


    Гусаров, Юрий Валериевич.
    Менеджмент рекламы [Текст] : учеб. пособие : доп УМО / Ю.В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 527 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 517. - ISBN 978-5-282-02683-2 (в пер.) : 324.00 р., 385.99 р.
ББК 65.47-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- история рекламного дела в России -- рекламный процесс -- рекламная деятельность, регулирование -- рекламное оформление интерьера -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые исследования -- товарные знаки, история -- выставочная деятельность -- визитные карточки -- разработка названия фирмы -- паблик рилейшнз, понятие, сущность, виды -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- цвет в рекламе -- фирменный стиль -- звук в рекламе -- политическая реклама -- социальная реклама -- бюджет рекламы
Аннотация: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.

Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 17641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)