Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=законодательство о рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   67.404
   С24


    Свиридова, Екатерина Александровна.
    Правовое регулирование рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.А. Свиридова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2009. - 192 с. - Библиогр. : с. 170 . - ISBN 978-5-238-01581-1 : 393.65 р., 334.29 р.
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
реклама, правовой аспект -- реклама как информация -- реклама как представление -- реклама как объект права -- реклама в авторском праве -- авторское право в рекламе -- реклама в патентном праве -- законодательство о рекламе -- правовое регулирование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия "реклама" в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
к.п. (3), аб. (3)
Свободны: к.п. (3), аб. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б48


    Бердышев, Сергей Николаевич.
    Информационный маркетинг [Текст] : практ. пособие / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2010. - 216 с. - Библиогр. : с. 191. - ISBN 978-5-394-00340-0 : 158.40 р.
Прил. : с. 193
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- законодательство о рекламе -- исследование рынка -- исследование продукта -- позиционирование фирмы -- маркетинг-бриф -- бизнес-план -- брендинг -- реклама в СМИ -- управление продажами -- контроль процесса продаж

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

3.
   67.404
   М 20


    Малышева, Марина Филипповна.
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб.-практ. пособие / М. Ф. Малышева, А. В. Попова. - М. : Дашков и К, 2009. - 160 с. - ISBN 978-5-91131-939-7 : 90.00 р.
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, субъекты -- законодательство о рекламе -- правила рекламирования товаров -- саморегулирование рекламной деятельности


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Владиславовна
Экземпляры всего: 10
аб. (10)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 32128
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)